Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  22:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.16
 

Рекламная яичница Жители и гости Выборга (Ленинградская область) оценили усилия местных рестораторов, а также рекламистов, которых наняли рестораторы. Однако пример рекламы местного ресторана даёт повод для более глубокого разбора, нежели спонтанная реакция потенциальных потребителей.

Итак, ресторан называется «История». Почему? Ну, наверное, потому что в Выборге есть историческая часть города и даже единственный в России средневековый рыцарский замок. Так что утилитарное объяснение такому неймингу найти можно. Но с маркетинговой точки зрения – какова эффективность такого названия? Очевидно, что слово «история» обладает слабой (если не сказать – никакой) различительной способностью, вследствие чего не может быть и защищено. Так что минус по неймингу уже есть.

Затем – рекламный слоган: «Войди в Историю!» Да, использовано общеупотребительное выражение, связанное с названием ресторана, и это можно оценить положительно. Однако месседж «войти» в ресторан откровенно слаб, поскольку не сообщает потребителям ничего о том, ради чего они должны войти. В сочетании с недостатками названия выражение ещё больше отдаляет зрителя от рекламируемого объекта.

Компенсировать этот разрыв между рестораном и его названием-слоганом, наверное, должно было изображение еды. Однако, похоже, что и здесь заказчики (или их подрядчики-рекламисты) пошли на поводу собственной фантазии и желания самовыразиться. Поэтому основной для визуализации они сделали первое слово слогана, причём не самое распространённое его толкование. Но и тут им не удалось удержаться в рамках тонкой сексуальности – вместо этого на билборде оказалась иллюстрация из учебника биологии. Вряд ли значительный рекламный эффект будет достигнут от того, что картинка создана с помощью продуктов.

Резюме: всё в этой рекламной цепочке «название-слоган-креатив» выглядит случайным и слабо связанным друг с другом. А потому напоминает персонажей известной басни И.А.Крылова, которые тянут воз (в данном случае – ресторан) в разные стороны. В целом всё этом можно оценить как рекламную самодеятельность, которая шикарно смотрелась бы на незаконных рекламных конструкциях, размещённых «на заборе» – но совершенно проигрышно выглядит на билборде. По словам рекламодателя, этой рекламой они бросили вызов провинциальному и патриархальному выборгскому обществу. Ну, что же – как смогли, так и бросили.

Билборд с рекламой ресторана «История».

Билборд с рекламой ресторана «История».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru