Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  5:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.16
 

«Шведская семья» рекламирует жильё Трудности, которые испытывают строительные компании с продажей жилья, всё чаще находят своё отражение в их рекламе.

Наиболее простой вариант – когда на рекламе начинают элементарно экономить, вследствие чего она очевидным образом деградирует. Портал ADVmarket.ru рассказывал о такой ситуации с рекламой столичной компании «Мортон». Другой вариант – когда строительная компания привлекает внимание публики с помощью большого количества селебрити (то есть тратит очевидно немалые деньги на рекламу). По этому пути пошла компания ЛСР с рекламой своего комплекса «Зиларт». Кто-то старается найти какой-нибудь нестандартный креатив – такую попытку сделала группа компаний ПИК.

Общим для всех этих вариантов становится то, что речь о рекламе как таковой уже и не идёт. Все усилия строительных компаний направлены на то, чтобы их просто заметили. Иными словами, то один, то другой участник этой «гонки на выживание» время от времени старается судорожным прыжком вырваться вперёд, чтобы хоть на какой-то миг привлечь к себе внимание целевой аудитории.

Поэтому в описанную мозаику рекламы строительных компаний вполне «нормально» ложится очередной рекламный изыск – на этот раз от УК «Теорема». Здесь есть и экономия – управляющий партнёр компании сам придумал идею рекламного принта, сам же и снялся для него в качестве модели. Здесь есть и эпатажный креатив (см. ниже), в основе которого легко угадывается так называемая «шведская семья». Что ж – компании наверняка удастся привлечь к себе внимание прессы. Чем ответят топ-менеджеры конкурентов? Кстати, напомним, что топ-менеджеры Евросети уже прибегали к подобным рекламным решениям.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru