Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  13:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.16
 

Через 9 дней после объявления торгов на право размещения рекламы в петербургском метрополитене в конкурсную документацию внесены небольшие изменения. Насколько они невелики на самом деле? 

Похоже, что идея о модернизации рекламоносителей в метрополитене, весьма заметная при обсуждении условий торгов в московском метрополитене, внезапно посетила и организаторов торгов в Санкт-Петербурге. Изменения, внесённые 31 октября в конкурсную документацию, дополняют правила оценки заявок претендентов в части их предложений относительно «качественных, функциональных характеристиках реализации права пользования местами для размещения рекламы». Витиевато сформулировано, не правда ли? До внесения изменений при оценке заявок по этому критерию предполагалось учитывать проектные решения по имеющимся в метро рекламным носителям. Скорее всего, это означало формальное подтверждение готовности операторов к использованию имеющегося рекламного инвентаря. Теперь к этому добавляется готовность операторов к модернизации инвентаря. Причём желаемая степень этой готовности – наличие подробной проектной документации. Тот претендент, у которого такая документация окажется, получит максимальной количество баллов по данному критерию.

Как известно, создание любой проектной документации – дело небыстрое. А потому может случиться так, что по данному критерию преимущество получит компания, у которой такая документация уже имеется.

Заметим также, что проблемы с объёмами размещения рекламы в петербургском метрополитене были замечены порталом ADVmarket.ru ещё в начале 2014 года. Дальнейшие события развивались по нисходящему тренду: итоги 2015 года – минус 25%. По итогам 2016 года существенных изменений не ожидается.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru