|
||
19 Апреля 2024 г. 13:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Летняя рекламная кампания ГДСК: «Квартиры – самый сок»
15.06.12 В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания ГДСК. Креативная концепция «Квартиры – самый сок» и дизайн макетов для данной кампании были разработаны специалистами брендингового агентства Brandson. Перед агентством стояло сразу несколько задач. Во-первых, увеличить количество обращений в ГДСК, во-вторых, повысить уровень узнаваемости компании. И, наконец, донести целевой аудитории, что покупка квартир в ГДСК – это надежно, удобно и выгодно. Идея концепции «Квартиры — самый сок!» такова: ГДСК строит достойные дома, в которых есть все для того, чтобы жить ярко и счастливо! Разработчики отметили, что концепция «Квартиры — самый сок» должна не только выгодно выделить клиента среди конкурентов, но и подарить жителям города частичку солнечного настроения. Напомним, что Городская ДомоСтроительная Компания (ГДСК) является одним из ведущих застройщиков Санкт-Петербурга.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|