Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания ГДСК.

Креативная концепция «Квартиры – самый сок» и дизайн макетов для данной кампании были разработаны специалистами брендингового агентства Brandson.

Перед агентством стояло сразу несколько задач. Во-первых, увеличить количество обращений в ГДСК, во-вторых, повысить уровень узнаваемости компании. И, наконец, донести целевой аудитории, что покупка квартир в ГДСК – это надежно, удобно и выгодно.

Идея концепции «Квартиры — самый сок!» такова: ГДСК строит достойные дома, в которых есть все для того, чтобы жить ярко и счастливо!

Разработчики отметили, что концепция «Квартиры — самый сок» должна не только выгодно выделить клиента среди конкурентов, но и подарить жителям города частичку солнечного настроения.

Напомним, что Городская ДомоСтроительная Компания (ГДСК) является одним из ведущих застройщиков Санкт-Петербурга.


Наружная реклама, GDSK, «Квартиры — самый сок». Разработчик – Brandson,
2012 год.


Наружная реклама, GDSK, «Квартиры — всё включено». Разработчик – Brandson,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации

Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru