Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания ГДСК.

Креативная концепция «Квартиры – самый сок» и дизайн макетов для данной кампании были разработаны специалистами брендингового агентства Brandson.

Перед агентством стояло сразу несколько задач. Во-первых, увеличить количество обращений в ГДСК, во-вторых, повысить уровень узнаваемости компании. И, наконец, донести целевой аудитории, что покупка квартир в ГДСК – это надежно, удобно и выгодно.

Идея концепции «Квартиры — самый сок!» такова: ГДСК строит достойные дома, в которых есть все для того, чтобы жить ярко и счастливо!

Разработчики отметили, что концепция «Квартиры — самый сок» должна не только выгодно выделить клиента среди конкурентов, но и подарить жителям города частичку солнечного настроения.

Напомним, что Городская ДомоСтроительная Компания (ГДСК) является одним из ведущих застройщиков Санкт-Петербурга.


Наружная реклама, GDSK, «Квартиры — самый сок». Разработчик – Brandson,
2012 год.


Наружная реклама, GDSK, «Квартиры — всё включено». Разработчик – Brandson,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru