Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.16
 

Нехватка средств и специалистов в области маркетинга объективно способствует подключению «широких слоёв общественности» к решению профессиональных задач. А что способствует этому субъективно?

«Подумаешь, тоже мне – бином Ньютона…» Инициативы различных ведомств и компаний в отношении решения задач брендинга и социальной  рекламы всё чаще заставляют вспоминать эту бессмертную цитату из романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Очередным поводом к этому стала инициатива ПАО «ТГК-1» – производителя электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России.

Компания объявила о проведении конкурса социальной рекламы, которая должна быть посвящена своевременной оплате коммунальных услуг. Итоги планируется подвести в декабре 2016 года. Лучшие работы будут представлены на выставках социальной рекламы в 2017 году, а также использованы в целях снижения дебиторской задолженности за потребленные услуги и поддержания высокого уровня платежной дисциплины. 

Финалисты конкурса получат ценные призы и дипломы.

Скорее всего, организаторы получат очередной вариант «народного творчества», опирающегося на советские традиции социальной рекламы, подобный представленным ниже. Причём следует заметить, что авторы подобных «произведений», похоже, также опираются не на знание исторического наследия, а на стереотипы советской социальной рекламы, которые сводятся к нескольким решениям. Всё это делает такую социальную рекламу однообразной. 




Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru