Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.11.16
 

Реклама торгового центра: слабые стереотипы Опираться на стереотипы в рекламе – дело весьма привычное. Но иногда получается, что и стереотипы не очень «стереотипные», да и обыграть их в ролике не слишком-то удаётся.

В таком случае выходит достаточно примитивная реклама для неизвестной целевой аудитории.

На эти мысли наводит рекламный ролик одного из петербургских торговых центров. Создатели рекламы решили обыграть женскую любовь к шопингу в рекламном ролике. В кадре на зрителя постоянно смотрит плачущий мужчина, который остался без вкусного обеда и вынужден смотреть на 143 платья. За кадром находится женщина, оставившая мужчину без еды и пропадающая в магазинах. Кстати, слёзы мужчины в рекламном ролике смотрятся очень ненатурально и наиграно.

Для кого снят рекламный ролик – не совсем понятно. То ли в поддержку женщин-шопоголиков, то ли для обиженных мужчин. В любом случае ощущается, что рекламисты «недожали».

Возможно, рекламодатель хотел показать комедийный образ бесхарактерного мужчины и властной женщины. Но существуют достаточно яркие примеры и зритель неосознанно сравнивает с ними получившуюся рекламу. Взять хотя бы героиню известного фильма с неподражаемым «Муля не нервируй меня».

При этом не стоит забывать, что реклама, в первую очередь, должна привлекать посетителей в торговый центр. Только вот привлечёт ли покупателей такой рекламный ролик? Возможно, рекламодателям не хватило рекламных идей и оригинальной подачи материалов? 

Отметим, что существуют и вполне удачные примеры рекламы торговых центров. Где рекламисты действительно обыгрывают рекламную идею и подают её понятно и лаконично, привлекая тем самым посетителей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru