|
||
29 Марта 2024 г. 10:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / В петербургском метро нельзя рекламировать змей?
07.12.16 Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу оператора наружной рекламы «Волгобалт Медиа». Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, компания «Волгобалт медиа» в середине ноября подала жалобу с просьбой аннулировать аукцион, который проводит ГЦРР. В своей жалобе специалисты компании отметили, что конкурсная документация создаёт преимущества для некоторых игроков рынка и ограничивает права других. Например, оператора наружной рекламы смутило то, что участники тендера должны иметь опыт размещения рекламы в метрополитене. Специалисты компании отметили, что у них такого опыта нет, но, по их мнению, это не должно им мешать осваивать новые рынки. Однако на заседании УФАС представители ГЦРР отметили, что такие ограничения введены не просто так. Всё дело в том, что метрополитен является объектом повышенной опасности. В связи с этим, компания, которая будет заниматься размещением рекламы в метрополитене должна чётко представлять: что можно рекламировать в метрополитене, а что нет. Также представители ГЦРР отметили, что на размещение рекламы в метро оказывает влияние тот факт, что около 15% населения страдает клаустрофобией. А значит реклама, которая может усилить страх замкнутого пространства, – запрещена. Более того, члены комиссии УФАС отметили, что «Если человек, который боится змей, увидит рекламу с их изображением в метро, то он испугается в два раза сильней, чем если бы увидел эту рекламу на улице». Чиновники отметили, что, несмотря на строгие условия тендера, не менее пяти компаний в Петербурге подходят по условиям конкурсной документации для участия в аукционе на право размещения рекламы в метро. Вероятно, имеются в виду четыре компании, от имени которых пятая размещала рекламу, начиная с 2006 года. В ходе заседания было принято решение перенести рассмотрение дела на 13 декабря. До этого срока ГЦРР должен предоставить в надзорное ведомство реестр организаций, которые за последние три года имели опыт работы в метрополитене. Напомним, что ранее компания «Трейд компани» также подала жалобу в антимонопольную службу на конкурсную документацию ГЦРР.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|