|
||
20 Апреля 2024 г. 3:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Как изменится реклама жилья
10.01.17
Рынок первичного жилья остаётся одним из высококонкурентных рынков не только в Северной столице. Это уже привело к возникновению ряда тенденций в рекламе жилья, которые ранее отмечал портал ADVmarket.ru. Напомним, что среди этих тенденций – создание эпатажной рекламы, привлечение большого количества селебрити, а также попытки с помощью рекламы поднять потенциальным покупателям настроение. Словом, любые способы как-то выделиться – даже такие, которые мы оценили, как деградацию. При этом ближайшее будущее рынка первичного жилья – по крайней мере, в Санкт-Петербурге – может оказаться, по мнению самих застройщиков, не слишком радужным. Если этот прогноз верен, то очевидно, что рекламные усилия последних двух лет уже не будут восприниматься, как вариант «на крайний случай». Наоборот, как в известном анекдоте, можно будет считать это «белой полосой». В таком случае застройщикам придётся искать дальнейшие варианты повышения эффективности своей рекламы. В каких направлениях будет происходить этот поиск? Один из векторов может быть связан с отказом от массовой рекламы жилых комплексов, столь заметной в прошедшем году. По оценке генерального директора одной из строительных компаний, работающих на рынке Санкт-Петербурга, это – стратегия вчерашнего дня. Необходимо формировать доверие клиента – а для этого нужны совсем другие каналы и форматы коммуникаций. Руководитель другой компании, как бы в развитие этой точки зрения, полагает, что категорически неверно ожидать эффективности только от наружной рекламы и при этом не работать с клиентами в социальных сетях. Словом, в стратегии коммуникаций застройщиков может быть сделан поворот от количества контактов с целевой аудиторией к их качеству. Другое дело – может ли это привести к результату уже в нынешнем году, или такое изменение стратегии потребует больше времени? Заметим: при столь сложной конкурентной ситуации на рынке топ-менеджеры компаний используют любую ситуацию, чтобы хотя бы косвенно прорекламировать свою компанию – а потому многие их заявления относительно оценки перспектив рынка следует воспринимать через призму этого обстоятельства. Однако их высказывания, касающиеся вопросов рекламы, нам показались вполне объективными и заслуживающими внимания.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|