Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  19:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.12
 

В июне этого года стартовала летняя рекламная кампания бренда «Никола».

Летняя кампания кваса «Никола» охватывает около 20 российских городов. В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама – билборды, брэндмауэры, банеры на фасадах.

Кроме того, в рекламной кампании задействован наземный транспорт, а также Event мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

За визуальную составляющую проекта отвечало агентство «Далекс» (Санкт-Петербург), слоган «Ищу компанию на лето!» разработали специалисты агентства «Бонжур» (Екатеринбург).

В компании «Дека» решили развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. По мнению дизайнеров, бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости – 96% аудитории сегодня знакомы с этой маркой. Поэтому в этом году «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марки, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», – рассказала директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова.

Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября.


Рекламный принт, квас «Никола», компания «Дека». Разработчики – агентство «Далекс»,
Санкт-Петербург и агентство «Бонжур», Екатеринбург, 2012 год.


Реклама на транспорте, квас «Никола», компания «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.11.22 Депрессивная реклама в петербургском метро привлекла внимание депутата
Депутат законодательного собрания Северной столицы обратился в комитет по печати из-за рекламы.
28.10.22 Подработка в сфере рекламы и маркетинга в Петербурге: спрос и предложение
Больше всего вариантов подработки есть в сфере продаж, в маркетинге и рекламе.
25.10.22 В Петербурге стали чаще искать маркетологов и рекламистов
Прирост вакансий в данной сфере составил +10 %.
18.10.22 Как в Петербурге будут бороться с азартными играми с помощью рекламы?
Петербургские депутаты разрешили выдавать гранты на социальную рекламу для профилактики увлечения граждан азартными играми.
18.10.22 Власти Петербурга упростили использование уже установленных вывесок
Будет автоматически продлен срок разрешения на размещение вывесок.
13.10.22 В Петербурге продлили разрешение на размещение информационных вывесок
Речь идёт о конструкциях, срок которых истекает в этом году.
12.10.22 В Петербурге появится «Подорожник» с новым дизайном
На проездных изобразят героев из фильма «Брат».
06.10.22 В Ленобласти обновили вывески
Власти Ленинградской области рассказали о том, как благоустраивают регион.
05.10.22 Петербургские депутаты решили бороться с азартными играми с помощью социальной рекламы
На создание социальной рекламы против азартных игр предлагают выделять гранты.
13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru