Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.12
 

В июне этого года стартовала летняя рекламная кампания бренда «Никола».

Летняя кампания кваса «Никола» охватывает около 20 российских городов. В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама – билборды, брэндмауэры, банеры на фасадах.

Кроме того, в рекламной кампании задействован наземный транспорт, а также Event мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

За визуальную составляющую проекта отвечало агентство «Далекс» (Санкт-Петербург), слоган «Ищу компанию на лето!» разработали специалисты агентства «Бонжур» (Екатеринбург).

В компании «Дека» решили развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. По мнению дизайнеров, бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости – 96% аудитории сегодня знакомы с этой маркой. Поэтому в этом году «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марки, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», – рассказала директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова.

Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября.


Рекламный принт, квас «Никола», компания «Дека». Разработчики – агентство «Далекс»,
Санкт-Петербург и агентство «Бонжур», Екатеринбург, 2012 год.


Реклама на транспорте, квас «Никола», компания «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации

ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru