Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.12
 

В июне этого года стартовала летняя рекламная кампания бренда «Никола».

Летняя кампания кваса «Никола» охватывает около 20 российских городов. В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама – билборды, брэндмауэры, банеры на фасадах.

Кроме того, в рекламной кампании задействован наземный транспорт, а также Event мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

За визуальную составляющую проекта отвечало агентство «Далекс» (Санкт-Петербург), слоган «Ищу компанию на лето!» разработали специалисты агентства «Бонжур» (Екатеринбург).

В компании «Дека» решили развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. По мнению дизайнеров, бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости – 96% аудитории сегодня знакомы с этой маркой. Поэтому в этом году «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марки, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», – рассказала директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова.

Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября.


Рекламный принт, квас «Никола», компания «Дека». Разработчики – агентство «Далекс»,
Санкт-Петербург и агентство «Бонжур», Екатеринбург, 2012 год.


Реклама на транспорте, квас «Никола», компания «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru