|
||
19 Апреля 2024 г. 22:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в столичном метро: брендирование продолжается
19.01.17 В новый договор на право размещения рекламы в московском метрополитене включены новые услуги. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, московский метрополитен подписал контракт с «Трейд Компани». Следовательно, размещением рекламы в столичной подземке снова займётся компания, связанная с автохолдингом «Гема». Напомним, что ранее размещением рекламы в московском метрополитене занималась компания «Авто селл» – также действовала в интересах автохолдинга Александра Геллера. Контракт с компанией был расторгнут в связи с задолженностями «Авто Селл». Как и планировалось, новый договор, заключённый с компанией-победителем, включил в себя новые услуги для рекламодателей. Напомним, что ещё в 2014 году Владимир Черников, в ту пору – Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы – планировал дождаться окончания договора с подрядчиком, чтобы одна компания смогла заниматься, в том числе, и брендированием вагонов. Теперь рекламодатель сможет не только забрендировать поезд, но и станции, а также переходы метро. На сегодняшний день есть возможность полного брендирования состава на 8 линиях метро. По сообщению агентства «Москва», стоимость полного брендирования поезда московского метро рекламой заказчика составит 1,5 млн рублей.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|