|
||
29 Марта 2024 г. 15:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Санкт-Петербург: будут ли торги по наружной рекламе в феврале?
25.01.17
Подготовка к торгам по наружной рекламе в Санкт-Петербурге уже не раз выходила «на финишную прямую». Этот «выход» начался ещё летом 2016 года, а первые сроки завершения работы над схемой размещения рекламных конструкций намечались на начало осени. Соответственно, менялись и ожидаемые сроки проведения торгов. Сначала сообщалось, что они будут проведены не позднее октября прошлого года. Затем (в сентябре) на октябрь наметили объявление этих торгов – соответственно, состояться они могли в ноябре. Неудивительно, что в октябре появилась информация о планах провести торги до конца года. При этом все сообщения о сроках проведения торгов по наружной рекламе носили неофициальный характер – несмотря на то, что различные источники ссылались на информацию от официальных лиц. В ноябре операторы наружной рекламы и чиновники продолжали обсуждать схему размещения рекламных конструкций. Во второй половине декабря закончился судебный процесс «комитет по печати против УФАС», в котором комитет проиграл во всех инстанциях и не смог оспорить решение УФАС о том, что непроведение торгов влияет на конкуренцию в сфере наружной рекламы. Однако торги так и не были проведены. А вслед за этим выяснилось, что и проводить торги будет некому – ГЦРР не имеет права на заключение договоров с победителями торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от имени Петербурга на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, которое находится в собственности города. И вот – очередная новость. Как сообщает «Фонтанка», глава комитета по печати Сергей Серезлеев сказал, что власти заканчивают согласование схемы размещения и рассчитывают провести торги в феврале. Заметим: для официального объявления об этом осталось всего три рабочих дня. Что касается ГЦРР, то комитет по печати планирует взять на себя функцию заключения договоров с победителями торгов. Проект постановления правительства Петербурга по данному вопросу в настоящее время находится на согласовании в юридическом комитете. Однако, поскольку эта история затрагивает и комитет по имущественным отношениям, могут возникнуть трудности, которые станут новой причиной для откладывания торгов по наружной рекламе.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|