Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  15:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.01.17
 

Надежды на то, что торги на право размещения рекламы в петербургском метрополитене позволят уже в январе определить нового подрядчика, не оправдались. Более того, похоже, что процесс может затянуться надолго.

Причиной этого стала изначальная позиция организаторов торгов, согласно которой участвовать в них смогут только компании, уже имевшие опыт размещения рекламы в метрополитене. В ответ на жалобы потенциальных участников торгов, которые частично поддержало УФАС, ГЦРР внёс в конкурсную документацию некоторые изменения. Требование о трёхлетнем опыте работы в метро было исключено – однако остался критерий «Квалификация участника», который подразумевает именно опыт размещения рекламы в метрополитене. Таким образом, конкурсная документация сохранила положения, дискриминационные по отношению к ряду участников рынка.

В связи с этим компания ООО «Волгобалт Медиа» продолжает возражать – теперь уже не только против этих положений конкурсной документации, но и против решения УФАС, которое оказалось, по сути, половинчатым и не решило проблему по существу. Рассмотрение спора компании с УФАС назначено на 14 февраля. Что касается документации, то, поскольку торги уже проведены и подрядчик определён, ООО «Волгобалт Медиа» будет добиваться отмены итогов конкурса и его повторного проведения. Первое судебное заседание по этому иску компании должно состояться 2 марта.

Таким образом, не исключено, что реклама в петербургском метро может, в известном смысле, повторить судьбу питерской «наружки»: в настоящее время обе они существуют за рамками сроков когда-то заключённых договоров. На каких правах будет в это время размещаться реклама, возможно, по большому счёту, пока никого не интересует.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru