|
||
19 Апреля 2024 г. 20:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новые сроки
02.03.17
В Санкт-Петербурге подведены промежуточные итоги демонтажа рекламных конструкций, которые не войдут в схему размещения наружной рекламы. Это стало формальным поводом для опубликования очередных сроков окончательной готовности схемы. Напомним, что последнее сообщение о планируемых сроках проведения торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге появилось ближе к концу января. Тогда некоторые СМИ – как всегда, со ссылкой на официальных лиц – сообщили, что долгожданные торги могут быть проведены уже в феврале нынешнего года. Понятно, что читать это 2 марта несколько забавно – но к этой забаве постепенно начинаешь привыкать. В самом деле: ведь только начиная с лета 2016 года эта «новость» появлялась уже раз пять (подробная хронология – см. ниже перечень публикаций портала ADVmarket.ru по теме). И вот – свежая информация. На этот раз схема размещения наружной рекламы должна будет подвергнуться корректировке в связи с новыми правилами благоустройства, которые были приняты правительство города в конце января 2017 года. После внесения изменений (в результате чего количество мест для размещения рекламных конструкций сократится примерно на 30-50 штук) схема должна приобрести окончательный вид. После этого могут быть объявлены торги. По-видимому, теперь этого следует ожидать где-то в апреле… нынешнего года. Появилась и иная информация, которую также можно рассматривать в качестве сигнала о приближении торгов. Ожидаемое количество лотов – около 40 (плюс-минус), в каждом – не более 500 мест (всего в окончательной схеме их, видимо, будет около 10400). 15% мест будет предназначаться для субъектов малого предпринимательства. Ожидаемые итоги торгов – не менее 1,1 млрд рублей в год. А что касается демонтажа рекламных конструкций, которые не войдут в схему – то на этом пути достигнута символичная величина: 1000 рекламных конструкций. Как писал когда-то детский поэт «вот он прошёл половину пути, надо ещё половину пройти».
Ранее по теме: 03.08.2016 Санкт-Петербург завершает ревизию рекламных конструкций 09.09.2016 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: больше, чем ожидали 24.10.2016 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: торги опять откладываются? 07.11.2016 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый этап 19.12.2016 Наружная реклама в Санкт-Петербурге требует наведения порядка? 16.01.2017 Санкт-Петербург: кто будет заключать договоры с операторами наружной рекламы? 25.01.2017 Санкт-Петербург: будут ли торги по наружной рекламе в феврале?
|
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|