Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  20:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.17
 

В Санкт-Петербурге подведены промежуточные итоги демонтажа рекламных конструкций, которые не войдут в схему размещения наружной рекламы. Это стало формальным поводом для опубликования очередных сроков окончательной готовности схемы.

Напомним, что последнее сообщение о планируемых сроках проведения торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге появилось ближе к концу января. Тогда некоторые СМИ – как всегда, со ссылкой на официальных лиц – сообщили, что долгожданные торги могут быть проведены уже в феврале нынешнего года. 

Понятно, что читать это 2 марта несколько забавно – но к этой забаве постепенно начинаешь привыкать. В самом деле: ведь только начиная с лета 2016 года эта «новость» появлялась уже раз пять (подробная хронология – см. ниже перечень публикаций портала ADVmarket.ru по теме).

И вот – свежая информация. На этот раз схема размещения наружной рекламы должна будет подвергнуться корректировке в связи с новыми правилами благоустройства, которые были приняты правительство города в конце января 2017 года. После внесения изменений (в результате чего количество мест для размещения рекламных конструкций сократится примерно на 30-50 штук) схема должна приобрести окончательный вид. После этого могут быть объявлены торги. По-видимому, теперь этого следует ожидать где-то в апреле… нынешнего года.

Появилась и иная информация, которую также можно рассматривать в качестве сигнала о приближении торгов. Ожидаемое количество лотов – около 40 (плюс-минус), в каждом – не более 500 мест (всего в окончательной схеме их, видимо, будет около 10400). 15% мест будет предназначаться для субъектов малого предпринимательства. Ожидаемые итоги торгов – не менее 1,1 млрд рублей в год.

А что касается демонтажа рекламных конструкций, которые не войдут в схему – то на этом пути достигнута символичная величина: 1000 рекламных конструкций. Как писал когда-то детский поэт «вот он прошёл половину пути, надо ещё половину пройти». 


Ранее по теме:

03.08.2016 Санкт-Петербург завершает ревизию рекламных конструкций

09.09.2016 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: больше, чем ожидали

24.10.2016 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: торги опять откладываются?

07.11.2016 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый этап

19.12.2016 Наружная реклама в Санкт-Петербурге требует наведения порядка?

16.01.2017 Санкт-Петербург: кто будет заключать договоры с операторами наружной рекламы?

25.01.2017 Санкт-Петербург: будут ли торги по наружной рекламе в феврале?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru