Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  11:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.03.17
 

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представило итоги развития рынка рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году.

По итогам прошедшего года почти половина продаж рекламы в Санкт-Петербурге пришлась на рекламу в Интернете – её объёмы, по оценкам экспертов, составили 12,3 млрд рублей. Рост продаж в этом сегменте по-прежнему является самым высоким – более 28%. Отметим, что за два года доля этого сегмента рынка рекламы в Санкт-Петербурге увеличилась на треть – с 36% в 2015 году до 48,5% в 2016 году.

Следующим по величине сегментом является реклама на телевидении, на которую в Санкт-Петербурге в прошлом году потратили 4,5 млрд рублей. Темпы роста объёмов продаж этой рекламы составили 13%, причём более двух третей этого прироста обеспечено за счёт федеральных рекламодателей. 

Рынок наружной рекламы Северной столицы показал результаты, близкие к уровню 2015 года – прирост продаж на нём составил всего 3%, а в денежном выражении объём продаж достиг 3,7 млрд рублей.

Продолжилось падение объёмов продаж на рынке рекламы в печатных СМИ – по итогам 2016 года их сокращение составило 12%, а весь объём данного сегмента оценивается в 2,2 млрд рублей. Объёмы продаж рекламы на радио, напротив, выросли на 15%, составив 1,47 млрд рублей. Ещё немногим более 1 млрд рублей затрат рекламодателей пришлось на транзитную рекламу (340 млн рублей) и рекламы в метрополитене (750 млн рублей) – показатели этих двух сегментов остались примерно на уровне 2015 года.

В результате общий рост рынка рекламы в Санкт-Петербурге по итогам 2016 года составил 15%. Рекламодатели потратили 25,26 млрд рублей (с НДС), что превышает показатели как 2015, так и 2014 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru