|
||
19 Апреля 2024 г. 2:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Региональная реклама: всё-по старому?
07.04.17 Эксперты дали оценку рекламного рынка в регионах за 2016 год. Специалисты АКАР оценили объём региональной рекламы на телевидении, радио, в наружной рекламе, а также в прессе. Эксперты отметили, что проанализировать объёмы регионального рынка интернет-рекламы не представляется возможным. Важно, что оценки общих объёмов региональных затрат, а также затрат крупнейших регионов основаны на немного разном подходе. Особенно это касается таких каналов коммуникаций, как наружная реклама и пресса. Аналитики АКАР отметили, что суммарный объём регионального рекламного рынка составил 45 млрд рублей. По сравнению с 2015 годом, доля региональной рекламы в объёме российского рекламного рынка снизилась на 1% и составила 21%. Формальный рост на 1 % объёма региональной рекламы в средствах её распространения стал возможен за счёт Санкт-Петербурга. При этом снижение динамики этого показателя в Санкт-Петербурге с 8% на 5% привело бы к тому, что рост бы прекратился и стал равен нулю. Отметим, что доля Санкт-Петербурга в региональном рекламном рынке составляет 35%. При этом основная причин снижения – реклама в прессе. Данная категория потеряла более 20% рекламных бюджетов. Рынок телевизионной рекламы практически во всех регионах показал положительную динамику (+8%). Одной из возможных причин столь заметного роста может быть то, что 2015 году некоторые телеканалы только начали продавать региональные рекламные блоки. Это, вероятно и приводит к завышенной динамике по телерекламы. Наружная реклама в большинстве городов показала отрицательную динамику. Эксперты объясняют это тем, что в ряде регионов изменились концепции размещения наружной рекламы, что привело к снижению рекламных конструкций. Что касается радиорекламы, снижение бюджетов по итогам года отмечено в 5 городах и варьируется от 1% до 8%. Кроме того, специалисты дали оценку общей ситуации на региональном рынке. По их мнению, рынок рекламы в регионах достаточно стабилен, однако говорить об его восстановлении пока рано.
|
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|