Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.17
 

Региональная реклама: всё-по старому? Эксперты дали оценку рекламного рынка в регионах за 2016 год.

Специалисты АКАР оценили объём региональной рекламы на телевидении, радио, в наружной рекламе, а также в прессе. Эксперты отметили, что проанализировать объёмы регионального рынка интернет-рекламы не представляется возможным. Важно, что оценки общих объёмов региональных затрат, а также затрат крупнейших регионов основаны на немного разном подходе. Особенно это касается таких каналов коммуникаций, как наружная реклама и пресса.

Аналитики АКАР отметили, что суммарный объём регионального рекламного рынка составил 45 млрд рублей. По сравнению с 2015 годом, доля региональной рекламы в объёме российского рекламного рынка снизилась на 1% и составила 21%.

Формальный рост на 1 % объёма региональной рекламы в средствах её распространения стал возможен за счёт Санкт-Петербурга. При этом снижение динамики этого показателя в Санкт-Петербурге с 8% на 5% привело бы к тому, что рост бы прекратился и стал равен нулю. Отметим, что доля Санкт-Петербурга в региональном рекламном рынке составляет 35%.

При этом основная причин снижения – реклама в прессе. Данная категория потеряла более 20% рекламных бюджетов.

Рынок телевизионной рекламы практически во всех регионах показал положительную динамику (+8%). Одной из возможных причин столь заметного роста может быть то, что 2015 году некоторые телеканалы только начали продавать региональные рекламные блоки. Это, вероятно и приводит к завышенной динамике по телерекламы.

Наружная реклама в большинстве городов показала отрицательную динамику. Эксперты объясняют это тем, что в ряде регионов изменились концепции размещения наружной рекламы, что привело к снижению рекламных конструкций.

Что касается радиорекламы, снижение бюджетов по итогам года отмечено в 5 городах и варьируется от 1% до 8%.

Кроме того, специалисты дали оценку общей ситуации на региональном рынке. По их мнению, рынок рекламы в регионах достаточно стабилен, однако говорить об его восстановлении пока рано.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru