Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Рестайлинг упаковки сковородок серии Cerama торговой марки VARI осуществило рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона».

Основной задачей «Промышленной компании «Ландскрона», является осуществление рестайлинга упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего обновления всех серий посуды, входящих в ТМ VARI.

Специалисты агентства BOLO разработали цвето-графическую концепцию серии Cerama. Ключевые преимущества посуды были показаны с помощью фотографий. Это, по мнению дизайнеров, позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя.

Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт – сковородку – в ситуации реального применения.

Напомним, что VARI – российская марка посуды с антипригарными и керамическими покрытиями.


Дизайн упаковки сковородок серии Cerama, «Промышленная компания «Ландскрона».
Разработчик – РА BOLO, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru