Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2023 г.  21:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Рестайлинг упаковки сковородок серии Cerama торговой марки VARI осуществило рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона».

Основной задачей «Промышленной компании «Ландскрона», является осуществление рестайлинга упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего обновления всех серий посуды, входящих в ТМ VARI.

Специалисты агентства BOLO разработали цвето-графическую концепцию серии Cerama. Ключевые преимущества посуды были показаны с помощью фотографий. Это, по мнению дизайнеров, позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя.

Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт – сковородку – в ситуации реального применения.

Напомним, что VARI – российская марка посуды с антипригарными и керамическими покрытиями.


Дизайн упаковки сковородок серии Cerama, «Промышленная компания «Ландскрона».
Разработчик – РА BOLO, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru