Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Рестайлинг упаковки сковородок серии Cerama торговой марки VARI осуществило рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона».

Основной задачей «Промышленной компании «Ландскрона», является осуществление рестайлинга упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего обновления всех серий посуды, входящих в ТМ VARI.

Специалисты агентства BOLO разработали цвето-графическую концепцию серии Cerama. Ключевые преимущества посуды были показаны с помощью фотографий. Это, по мнению дизайнеров, позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя.

Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт – сковородку – в ситуации реального применения.

Напомним, что VARI – российская марка посуды с антипригарными и керамическими покрытиями.


Дизайн упаковки сковородок серии Cerama, «Промышленная компания «Ландскрона».
Разработчик – РА BOLO, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru