|
||
23 Сентября 2023 г. 21:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рестайлинг упаковки сковородок серии Cerama: сковородка – в ситуации реального применения
02.07.12 Рестайлинг упаковки сковородок серии Cerama торговой марки VARI осуществило рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона». Основной задачей «Промышленной компании «Ландскрона», является осуществление рестайлинга упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего обновления всех серий посуды, входящих в ТМ VARI. Специалисты агентства BOLO разработали цвето-графическую концепцию серии Cerama. Ключевые преимущества посуды были показаны с помощью фотографий. Это, по мнению дизайнеров, позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя. Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт – сковородку – в ситуации реального применения. Напомним, что VARI – российская марка посуды с антипригарными и керамическими покрытиями.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|