|
||
29 Марта 2024 г. 13:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Неоднозначная реклама: в центре внимания – пицца?
10.05.17 В ходе надзора за соблюдением законодательства о рекламе в интернете специалисты УФАС Санкт-Петербурга обнаружили ряд нарушений. В частности, специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу сервисов доставки пиццы. Сотрудники ФАС отметили, что в ряде случаев в рекламных объявлениях не указаны важные сведения о продавце: отсутствовало наименование компании, а также место нахождение. В ведомстве подчеркнули, что, согласно закону «О рекламе», данная информация является обязательной, а значит, её отсутствие является признаком нарушения действующего законодательства. Дела по данным нарушениям будут рассмотрены до 15 мая этого года. Отметим, что реклама сервисов доставки еды уже не в первый раз привлекает внимание специалистов надзорного ведомства. Так, в августе 2015 года была признана неэтичной реклама доставки пиццы «ДостАевский.рф». Напомним, что такое решение было принято «после долгого и бурного обсуждения». Однако, несмотря на принятое решение, стикеры, размещённые в метрополитене, не исчезли. И по сей день, если в «поисковике» набрать «Достоевский», то первой подсказкой станет слово «пицца».
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|