Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  2:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.12
 

1 июля стартовала новая рекламная кампания в поддержку плавленного сыра Viola.

Рекламные принты разработаны специалистами рекламного агентства «Небо».

Компания Valio и специалисты петербургского рекламного агентства напомнили всем, что лето – это то время, когда Viola будет особенно кстати: в дороге, на природе и просто на даче.

Кампания реализована в наружной рекламе.


Рекламный принт «Если природа не отпускает... Viola будет кстати», компания Valio.
Разработчик – рекламное агентство «Небо», 2012 год.


Рекламный принт «Если Вы изголодались по отдыху... Viola будет кстати», компания Valio.
Разработчик – рекламное агентство «Небо», 2012 год.


Рекламный принт «Если романтикой Вы уже наелись... Viola будет кстати», компания Valio.
Разработчик – рекламное агентство «Небо», 2012 год.

Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Виктор Смирнов
Арт-директор: Владислав Макаров
Дизайнеры: Анна Долгова, Мария Ландовская
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня
Младший аккаунт-менеджер: Анна Колодкина

Компания «Valio»:
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Борис Этин
Group product manager: Ольга Воеводова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru