Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  2:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

Завершён редизайн логотипа и упаковки линейки продукции репеллентных средств, выпускаемых ЗАО ТД «ХИМИК» под ТМ «Комарофф».

Цель проекта – сохранить узнаваемость торговой марки и лаконичность предыдущего дизайнерского решения, но при этом создать более современный образ продукта, способный привлечь новых и удержать лояльных потребителей.

Обновление дизайна связано с тенденциями рынка. Так как ТМ «Комарофф» около 6 лет присутствовала на рынке в предыдущем дизайне, было принято решение об обновлении продукта.

В ЗАО ТД «ХИМИК» рассказали: «У нас есть агентства, с которыми мы работаем на постоянной основе. Однако в данном случае мы провели небольшой тендер, так как нам хотелось получить свежий взгляд на вещи. Вот почему выбор пал на агентство, с которым мы не сотрудничали ранее».

Редизайном продукта занималось петербургское брендинговое агентство Art-fact. Сохранив фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства переработали логотип и детали имиджевого изображения.

Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, по мнению дизайнеров, приобрёл легкость и воздушность. Специалисты агентства считают, что «форма логотипа «Комарофф» прерывает полёт комара в графике упаковки, так же как репеллентное средство в реальной жизни».


Логотип и упаковка продукции репеллентных средств, выпускаемых под ТМ «Комарофф»,
ЗАО ТД «ХИМИК». Разработчик – брендинговое агентство Art-fact, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Вслед за комитетом по печати в суд обратились специалисты антимонопольной службы. Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru