Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  16:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.17
 

На В2С-рынках с широкой целевой аудиторией и высокой конкуренцией компаниям приходится прилагать значительные усилия, чтобы их коммуникации доходили до потенциальных потребителей. В частности, это требует частого обновления рекламных сообщений (иногда даже формального, при том, что суть сообщений не меняется). В такой рекламной гонке рекламистам и маркетологам нужно быть особенно внимательными, чтобы контролировать – не увлеклись ли они и не перешли ли грань закона?

Как показывает практика, такие переходы происходят регулярно. При этом, похоже, что только часть из них – случайные, по недосмотру. Остальные же – вполне себе контролируемые, с расчётом на то, что часть «проскочит», а часть повлечёт за собой дополнительные затраты на рекламную кампанию в виде штрафов. Именно так выглядит, например, рекламная деятельность телекоммуникационных операторов.

В сфере городских грузоперевозок конкурентная ситуация тоже напряжённая. А потому неудивительно, что компании озабочены активностью своих коммуникаций. И в этой ситуации отдельные рекламные сообщения могут привлечь внимание надзорных органов.

Так получилось с компанией «ГрузовичкоФ», рекламу которой будет изучать Санкт-Петербургское УФАС России. В одном из сообщений компании весной нынешнего года было замечено словосочетание «самые низкие цены», что выглядит довольно распространённым нарушением закона «О рекламе». Предположительно, позиция компании основана на примечании, которое есть в тексте данного рекламного сообщения: «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году». Вероятно, в отличие от крупных федеральных компаний, которые в подобных случаях дают ссылки на результаты маркетинговых исследований, «ГрузовичкоФ» решил обойтись результатами «внутреннего расследования». Правда, указанное примечание сделано, мягко, говоря, не слишком крупным шрифтом («как и положено» подобным примечаниям), но в компании считают, что оно хорошо читается.

Санкт-Петербургское УФАС рассмотрит это дело 10 августа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru