|
||
28 Марта 2024 г. 16:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «ГрузовичкоФ»: примечание будут изучать
24.07.17
На В2С-рынках с широкой целевой аудиторией и высокой конкуренцией компаниям приходится прилагать значительные усилия, чтобы их коммуникации доходили до потенциальных потребителей. В частности, это требует частого обновления рекламных сообщений (иногда даже формального, при том, что суть сообщений не меняется). В такой рекламной гонке рекламистам и маркетологам нужно быть особенно внимательными, чтобы контролировать – не увлеклись ли они и не перешли ли грань закона? Как показывает практика, такие переходы происходят регулярно. При этом, похоже, что только часть из них – случайные, по недосмотру. Остальные же – вполне себе контролируемые, с расчётом на то, что часть «проскочит», а часть повлечёт за собой дополнительные затраты на рекламную кампанию в виде штрафов. Именно так выглядит, например, рекламная деятельность телекоммуникационных операторов. В сфере городских грузоперевозок конкурентная ситуация тоже напряжённая. А потому неудивительно, что компании озабочены активностью своих коммуникаций. И в этой ситуации отдельные рекламные сообщения могут привлечь внимание надзорных органов. Так получилось с компанией «ГрузовичкоФ», рекламу которой будет изучать Санкт-Петербургское УФАС России. В одном из сообщений компании весной нынешнего года было замечено словосочетание «самые низкие цены», что выглядит довольно распространённым нарушением закона «О рекламе». Предположительно, позиция компании основана на примечании, которое есть в тексте данного рекламного сообщения: «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году». Вероятно, в отличие от крупных федеральных компаний, которые в подобных случаях дают ссылки на результаты маркетинговых исследований, «ГрузовичкоФ» решил обойтись результатами «внутреннего расследования». Правда, указанное примечание сделано, мягко, говоря, не слишком крупным шрифтом («как и положено» подобным примечаниям), но в компании считают, что оно хорошо читается. Санкт-Петербургское УФАС рассмотрит это дело 10 августа.
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|