Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  21:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.17
 

Ленинградская область продолжает объявлять конкурсы на разработку рекламной продукции для продвижения регионального туризма.

Сумма каждого конкурса уже становится привычной – 900 тысяч рублей. Правда, последний конкурс – на создание рекламных видеороликов – разделили на два. Получилось почему-то не по 450 тысяч на каждый, а 450+460 = 910 тысяч публей.

Один конкурс посвящён созданию двух рекламных роликов в рамках проекта «Серебряное ожерелье России», другой – в рамках проектов «Русские усадьбы» и «Жизнь замечательных людей». 

Кому же должны быть адресованы все эти ролики? Судя по Техническому заданию – всем: представителям официальных делегаций общероссийского и международного уровней, специалистам сферы туризма и потенциальным туристам. Как же сделать столь универсальный и одновременно работающий продукт? Ведь о каких-либо маркетинговых исследованиях для изучения восприятия целевых аудиторий ничего не сообщалось. Так что есть основания предполагать, что они и не проводились. Выход из этой ситуации, вероятно, подскажет заказчик – «Информационно-туристский центр» Ленинградской области. Недаром в каждом Техническом задании вся работа начинается с проведения встречи с исполнителем. Видимо, на этой встрече сотрудники центра и расскажут, что они хотят видеть в рекламных роликах. 

Особый требований к творческому аспекту заказчик не предъявляет: главное, чтобы было «уникально-оригинально», а также «ярко и образно».

Несмотря на то, что заказчик ожидает найти специалистов, он в Техническом задании не преминул напомнить, что должно быть: последовательность смены кадров, при необходимости наличие перебивочных кадров; чередование общих, средних и крупных планов; правильная композиция кадра; правильное использование панорамных кадров; качественный естественный звук, чистый, единый уровень записи звука на протяжении всей записи. И всё в таком духе.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 15 августа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru