|
||
24 Апреля 2024 г. 8:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: классический штоф для молодых хлебов
10.07.12 Разработан дизайн упаковки новой торговой марки водки «Молодые Хлеба», Санкт-Петербургской компании «Эмпирия». Над дизайном упаковки продукта работали специалисты агентства Allberry. В рамках проекта был создан дизайн бутылки, оформлены этикетки, также был разработан дизайн других комплектующих. В основе разработанной формы бутылки – классический штоф. Именно такая форма упаковки, по мнению специалистов, положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. Дизайнеры агентства считают, что название «Молодые Хлеба», автоматически вызывает в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Напомним, водку «Молодые Хлеба» по заказу Санкт-Петербургской компании «Эмпирия» разливает Самарский ЛВЗ «Родник».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|