Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

3 июля в Санкт-Петербурге стартовала социальная рекламная кампания «Жизнь под открытым небом» – новый проект благотворительной организации «Ночлежка».

В рамках проекта бездомные петербуржцы запечатлены в известных исторических местах города. Парадный Петербург, музей под открытым небом, противопоставлен Петербургу равнодушному к своим жителям.

Идея социальной рекламы проста: бездомные – это не другой биологический вид. Это обычные люди. Единственное отличие – отсутствие дома.

Григорий Свердлин, директор СПбБОО «Ночлежка» рассказал: «Мы живем в одном городе, ходим по одним и тем же улицам, дышим одним воздухом. К сожалению, сейчас от потери жилья никто не застрахован. А выбраться с улицы только своим силами практически невозможно. Помогать таким людям - задача всего общества, кроме нас им никто не поможет».

Напомним, что «Ночлежка» – благотворительная общественная организация. Создана в декабре 1997 года в результате реорганизации Целевого Благотворительного Фонда «Ночлежка», основанного в 1990 году.


Рекламный принт «Жизнь под открытым небом», Александрийская колонна, СПбБОО
«Ночлежка». Разработчик – агентство Great, 2012 год.


Рекламный принт «Жизнь под открытым небом», Петропавловский собор, СПбБОО
«Ночлежка». Разработчик – агентство Great, 2012 год.


Наружная реклама, «Жизнь под открытым небом»,
Петропавловский собор, СПбБОО «Ночлежка».
Разработчик – агентство Great, размещение - компания
«Реклама-центр», 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство Great
Идея и копирайт - Иван Квасов
Дизайн - Александр Ишуков и Максим Минин
Фотограф - Юрий Молодковец
Размещение – компания «Реклама-центр»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru