Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.17
 

Месяц назад были подведены итоги торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге. Что в этой истории можно считать уже необратимым, а что – пока нет?

Комитет по печати уже сделал шаги, которые выглядят необратимыми. Как известно, он не только провёл торги по наружной рекламе, но и успел выдать победителям торгов сертификаты на право размещения рекламных конструкций. Также чиновники пообещали, что с компанией-победителем, которая по итогам торгов не заключила договор в положенный срок, отношения будут выясняться в суде.

Всё это, видимо, должно означать, что Комитет считает позицию центрального аппарата ФАС вполне обратимой. Напомним, что ФАС вмешался в проведение торгов «на поздней стадии» – после того, как чиновники устранили замечания, выданные им Санкт-Петербургским управлением ФАС. Однако успел до проведения торгов выдать предписание о внесении изменений в условия проведения торгов и о продлении сроков приёма заявок. 

Честно говоря, мы не припомним случая в сфере рекламы, когда игнорирование предписаний ФАС оставалось бы без последствий. Не исключено, что глава ведомства Игорь Артемьев тоже не припомнит подобных случаев. Возможно, именно поэтому он в конце прошлой недели прокомментировал события вокруг торгов следующим образом: «Будем рассматривать различные варианты, вплоть до обращения в суд и требования расторжения договоров». То есть по-прежнему остаётся непонятным: можно ли ставить точку в истории с этими торгами? И чьи действия в итоге окажутся обратимыми?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
09.10.17 Реклама БАД: новые ограничения?
На рекламе БАДов должна будет появиться специальная маркировка.
09.10.17 Наружная реклама: в Орле не стали спорить с решением ФАС
Прошедшие торги по наружной рекламе аннулированы.
09.10.17 Наружная реклама и объекты культурного наследия
У одного из городских комитетов Санкт-Петербурга может стать больше полномочий в сфере наружной рекламы.
04.10.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: штрафные санкции
В отношении главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного началось административное производство.
02.10.17 Апелляционный суд на стороне УФАС: ГЦРР необходимо лишить некоторых полномочий
Арбитражный суд признал, что КИО нарушил закон «О защите конкуренции».
29.09.17 Саморегулирование рекламного рынка: высший пилотаж?
В Санкт-Петербурге будет запущен пилотный проект нового механизма саморегулирования рекламного рынка.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru