Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2018 г.  3:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.17
 

Месяц назад были подведены итоги торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге. Что в этой истории можно считать уже необратимым, а что – пока нет?

Комитет по печати уже сделал шаги, которые выглядят необратимыми. Как известно, он не только провёл торги по наружной рекламе, но и успел выдать победителям торгов сертификаты на право размещения рекламных конструкций. Также чиновники пообещали, что с компанией-победителем, которая по итогам торгов не заключила договор в положенный срок, отношения будут выясняться в суде.

Всё это, видимо, должно означать, что Комитет считает позицию центрального аппарата ФАС вполне обратимой. Напомним, что ФАС вмешался в проведение торгов «на поздней стадии» – после того, как чиновники устранили замечания, выданные им Санкт-Петербургским управлением ФАС. Однако успел до проведения торгов выдать предписание о внесении изменений в условия проведения торгов и о продлении сроков приёма заявок. 

Честно говоря, мы не припомним случая в сфере рекламы, когда игнорирование предписаний ФАС оставалось бы без последствий. Не исключено, что глава ведомства Игорь Артемьев тоже не припомнит подобных случаев. Возможно, именно поэтому он в конце прошлой недели прокомментировал события вокруг торгов следующим образом: «Будем рассматривать различные варианты, вплоть до обращения в суд и требования расторжения договоров». То есть по-прежнему остаётся непонятным: можно ли ставить точку в истории с этими торгами? И чьи действия в итоге окажутся обратимыми?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru