Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.17
 

Месяц назад были подведены итоги торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге. Что в этой истории можно считать уже необратимым, а что – пока нет?

Комитет по печати уже сделал шаги, которые выглядят необратимыми. Как известно, он не только провёл торги по наружной рекламе, но и успел выдать победителям торгов сертификаты на право размещения рекламных конструкций. Также чиновники пообещали, что с компанией-победителем, которая по итогам торгов не заключила договор в положенный срок, отношения будут выясняться в суде.

Всё это, видимо, должно означать, что Комитет считает позицию центрального аппарата ФАС вполне обратимой. Напомним, что ФАС вмешался в проведение торгов «на поздней стадии» – после того, как чиновники устранили замечания, выданные им Санкт-Петербургским управлением ФАС. Однако успел до проведения торгов выдать предписание о внесении изменений в условия проведения торгов и о продлении сроков приёма заявок. 

Честно говоря, мы не припомним случая в сфере рекламы, когда игнорирование предписаний ФАС оставалось бы без последствий. Не исключено, что глава ведомства Игорь Артемьев тоже не припомнит подобных случаев. Возможно, именно поэтому он в конце прошлой недели прокомментировал события вокруг торгов следующим образом: «Будем рассматривать различные варианты, вплоть до обращения в суд и требования расторжения договоров». То есть по-прежнему остаётся непонятным: можно ли ставить точку в истории с этими торгами? И чьи действия в итоге окажутся обратимыми?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru