Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон».

В основе системы использование digital-носителей – напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением.

Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 года. Согласно договору, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров.

На сегодняшний день в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза. Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом.

На сегодняшний день в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута».

В дальнейшем на рекламных носителях планируется установить счётчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность, а также распознать пол и возраст аудитории.

Напомним, что «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг.


Indoor-реклама в ТРК «Гранд-Каньон». Разработка и размещение - рекламное агентство
Inside Media, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации

Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru