Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон».

В основе системы использование digital-носителей – напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением.

Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 года. Согласно договору, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров.

На сегодняшний день в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза. Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом.

На сегодняшний день в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута».

В дальнейшем на рекламных носителях планируется установить счётчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность, а также распознать пол и возраст аудитории.

Напомним, что «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг.


Indoor-реклама в ТРК «Гранд-Каньон». Разработка и размещение - рекламное агентство
Inside Media, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru