Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  4:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон».

В основе системы использование digital-носителей – напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением.

Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 года. Согласно договору, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров.

На сегодняшний день в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза. Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом.

На сегодняшний день в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута».

В дальнейшем на рекламных носителях планируется установить счётчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность, а также распознать пол и возраст аудитории.

Напомним, что «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг.


Indoor-реклама в ТРК «Гранд-Каньон». Разработка и размещение - рекламное агентство
Inside Media, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru