Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Компания «Акзо Нобель Декор» запустила рекламную кампанию бренда Hammerite на транспорте в десяти городах России.

Целевая аудитория продукта – в основном городские жители, у которых остается очень мало времени на ремонт и другие домашние заботы. Для них очень важно быстро, но в то же время качественно и надежно, без особых усилий покрасить металлические предметы и не возвращаться к их окрашиванию каждый год.

География кампании охватывает 10 городов России, в том числе Санкт-Петербург. Всего в размещении задействовано 59 единиц наземного транспорта.

Елена Аланичева, бренд-менеджер компании «Акзо Нобель Декор»: «Одной из важных задач кампании было донести сообщение бренда «Тотальная защита металла» и ключевое преимущество продукта «Прямо на ржавчину». Но сделать это оригинально. Агентство Ad Power Group очень точно почувствовало бренд и хорошо справилось с поставленной задачей при разработке креатива. Транзитная реклама была рекомендована медиа-агентством «Медиаком», поскольку транспорт – это возможность обеспечить хороший охват при относительно невысокой стоимости размещения по сравнению с наружной и ТВ рекламой. Мы постарались максимально задействовать потенциал транспорта. Это первый для компании масштабный опыт размещения рекламы на транспорте, выводы можно будет сделать по результату сезона, но уже сейчас, после первых недель размещения, наши партнёры чувствуют положительное влияние на продажи».

Формат размещения – полное художественное оформление с использованием светодиодного экстендера на некоторых машинах. Благодаря использованию в рекламной кампании светового экстендера на задних бортах автобусов, рекламу прекрасно видно и днем, и в темное время суток.

Транспорт с рекламой Hammerite курсирует по наиболее популярным маршрутам, а также в непосредственной близости от гипермаркетов DIY и строительных рынков, где представлена продукция компании.

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».


Реклама на транспорте бренда Hammerite, компании «Акзо Нобель Декор». Производство и
размещение – «062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
09.10.17 Реклама БАД: новые ограничения?
На рекламе БАДов должна будет появиться специальная маркировка.
09.10.17 Наружная реклама: в Орле не стали спорить с решением ФАС
Прошедшие торги по наружной рекламе аннулированы.
09.10.17 Наружная реклама и объекты культурного наследия
У одного из городских комитетов Санкт-Петербурга может стать больше полномочий в сфере наружной рекламы.
04.10.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: штрафные санкции
В отношении главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного началось административное производство.
02.10.17 Апелляционный суд на стороне УФАС: ГЦРР необходимо лишить некоторых полномочий
Арбитражный суд признал, что КИО нарушил закон «О защите конкуренции».
29.09.17 Саморегулирование рекламного рынка: высший пилотаж?
В Санкт-Петербурге будет запущен пилотный проект нового механизма саморегулирования рекламного рынка.
advmarketВсе презентации

Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru