Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  18:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Компания «Акзо Нобель Декор» запустила рекламную кампанию бренда Hammerite на транспорте в десяти городах России.

Целевая аудитория продукта – в основном городские жители, у которых остается очень мало времени на ремонт и другие домашние заботы. Для них очень важно быстро, но в то же время качественно и надежно, без особых усилий покрасить металлические предметы и не возвращаться к их окрашиванию каждый год.

География кампании охватывает 10 городов России, в том числе Санкт-Петербург. Всего в размещении задействовано 59 единиц наземного транспорта.

Елена Аланичева, бренд-менеджер компании «Акзо Нобель Декор»: «Одной из важных задач кампании было донести сообщение бренда «Тотальная защита металла» и ключевое преимущество продукта «Прямо на ржавчину». Но сделать это оригинально. Агентство Ad Power Group очень точно почувствовало бренд и хорошо справилось с поставленной задачей при разработке креатива. Транзитная реклама была рекомендована медиа-агентством «Медиаком», поскольку транспорт – это возможность обеспечить хороший охват при относительно невысокой стоимости размещения по сравнению с наружной и ТВ рекламой. Мы постарались максимально задействовать потенциал транспорта. Это первый для компании масштабный опыт размещения рекламы на транспорте, выводы можно будет сделать по результату сезона, но уже сейчас, после первых недель размещения, наши партнёры чувствуют положительное влияние на продажи».

Формат размещения – полное художественное оформление с использованием светодиодного экстендера на некоторых машинах. Благодаря использованию в рекламной кампании светового экстендера на задних бортах автобусов, рекламу прекрасно видно и днем, и в темное время суток.

Транспорт с рекламой Hammerite курсирует по наиболее популярным маршрутам, а также в непосредственной близости от гипермаркетов DIY и строительных рынков, где представлена продукция компании.

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».


Реклама на транспорте бренда Hammerite, компании «Акзо Нобель Декор». Производство и
размещение – «062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru