Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Компания «Акзо Нобель Декор» запустила рекламную кампанию бренда Hammerite на транспорте в десяти городах России.

Целевая аудитория продукта – в основном городские жители, у которых остается очень мало времени на ремонт и другие домашние заботы. Для них очень важно быстро, но в то же время качественно и надежно, без особых усилий покрасить металлические предметы и не возвращаться к их окрашиванию каждый год.

География кампании охватывает 10 городов России, в том числе Санкт-Петербург. Всего в размещении задействовано 59 единиц наземного транспорта.

Елена Аланичева, бренд-менеджер компании «Акзо Нобель Декор»: «Одной из важных задач кампании было донести сообщение бренда «Тотальная защита металла» и ключевое преимущество продукта «Прямо на ржавчину». Но сделать это оригинально. Агентство Ad Power Group очень точно почувствовало бренд и хорошо справилось с поставленной задачей при разработке креатива. Транзитная реклама была рекомендована медиа-агентством «Медиаком», поскольку транспорт – это возможность обеспечить хороший охват при относительно невысокой стоимости размещения по сравнению с наружной и ТВ рекламой. Мы постарались максимально задействовать потенциал транспорта. Это первый для компании масштабный опыт размещения рекламы на транспорте, выводы можно будет сделать по результату сезона, но уже сейчас, после первых недель размещения, наши партнёры чувствуют положительное влияние на продажи».

Формат размещения – полное художественное оформление с использованием светодиодного экстендера на некоторых машинах. Благодаря использованию в рекламной кампании светового экстендера на задних бортах автобусов, рекламу прекрасно видно и днем, и в темное время суток.

Транспорт с рекламой Hammerite курсирует по наиболее популярным маршрутам, а также в непосредственной близости от гипермаркетов DIY и строительных рынков, где представлена продукция компании.

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».


Реклама на транспорте бренда Hammerite, компании «Акзо Нобель Декор». Производство и
размещение – «062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru