Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Компания «Акзо Нобель Декор» запустила рекламную кампанию бренда Hammerite на транспорте в десяти городах России.

Целевая аудитория продукта – в основном городские жители, у которых остается очень мало времени на ремонт и другие домашние заботы. Для них очень важно быстро, но в то же время качественно и надежно, без особых усилий покрасить металлические предметы и не возвращаться к их окрашиванию каждый год.

География кампании охватывает 10 городов России, в том числе Санкт-Петербург. Всего в размещении задействовано 59 единиц наземного транспорта.

Елена Аланичева, бренд-менеджер компании «Акзо Нобель Декор»: «Одной из важных задач кампании было донести сообщение бренда «Тотальная защита металла» и ключевое преимущество продукта «Прямо на ржавчину». Но сделать это оригинально. Агентство Ad Power Group очень точно почувствовало бренд и хорошо справилось с поставленной задачей при разработке креатива. Транзитная реклама была рекомендована медиа-агентством «Медиаком», поскольку транспорт – это возможность обеспечить хороший охват при относительно невысокой стоимости размещения по сравнению с наружной и ТВ рекламой. Мы постарались максимально задействовать потенциал транспорта. Это первый для компании масштабный опыт размещения рекламы на транспорте, выводы можно будет сделать по результату сезона, но уже сейчас, после первых недель размещения, наши партнёры чувствуют положительное влияние на продажи».

Формат размещения – полное художественное оформление с использованием светодиодного экстендера на некоторых машинах. Благодаря использованию в рекламной кампании светового экстендера на задних бортах автобусов, рекламу прекрасно видно и днем, и в темное время суток.

Транспорт с рекламой Hammerite курсирует по наиболее популярным маршрутам, а также в непосредственной близости от гипермаркетов DIY и строительных рынков, где представлена продукция компании.

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».


Реклама на транспорте бренда Hammerite, компании «Акзо Нобель Декор». Производство и
размещение – «062-Реклама», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru