Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  13:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Разработана концепция рекламной кампании для корпорации Fujitsu. Над проектом работали специалисты агентства.

Цель проекта разработать концепцию рекламной кампании климатической техники Fujitsu, которая позволит донести до аудитории характер и ключевые ценности бренда.

Коммуникационный слоган рекламной кампании – «Фантастика станет привычкой». По мнению разработчиков, слоган сообщает, что кондиционеры Fujitsu уже сейчас дают возможность прикоснуться к будущему, где «умные» вещи создают комфорт и способствуют развитию гармоничной жилой среды.

В рамках проекта были проведены исследования предпочтений целевой аудитории и изучение принципов работы корпорации Fujitsu. Исследования помогли сформулировать идею кампании для продвижения климатической техники бренда: «Fujitsu — умные кондиционеры».

По мнению создателей, стиль иллюстраций, реализованный в рекламных материалах, подчеркивает основную идею: «умные» и технически сложные изделия могут быть понятными и удобными в использовании, а инновации — дружелюбными.

Напомним, что японская корпорация Fujitsu, благодаря ноутбукам и персональным компьютерам, известна в России как один из лидеров рынка информационных технологий. При этом, компания выпускает широкий спектр технологических продуктов, в том числе бытовые кондиционеры.


Рекламный модуль в прессе, НЛО, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, Инопланетяне, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство
Volga Volga Brand Identity, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство Volga Volga Brand
Identity, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
09.10.17 Реклама БАД: новые ограничения?
На рекламе БАДов должна будет появиться специальная маркировка.
09.10.17 Наружная реклама: в Орле не стали спорить с решением ФАС
Прошедшие торги по наружной рекламе аннулированы.
09.10.17 Наружная реклама и объекты культурного наследия
У одного из городских комитетов Санкт-Петербурга может стать больше полномочий в сфере наружной рекламы.
04.10.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: штрафные санкции
В отношении главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного началось административное производство.
02.10.17 Апелляционный суд на стороне УФАС: ГЦРР необходимо лишить некоторых полномочий
Арбитражный суд признал, что КИО нарушил закон «О защите конкуренции».
29.09.17 Саморегулирование рекламного рынка: высший пилотаж?
В Санкт-Петербурге будет запущен пилотный проект нового механизма саморегулирования рекламного рынка.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru