Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Разработана концепция рекламной кампании для корпорации Fujitsu. Над проектом работали специалисты агентства.

Цель проекта разработать концепцию рекламной кампании климатической техники Fujitsu, которая позволит донести до аудитории характер и ключевые ценности бренда.

Коммуникационный слоган рекламной кампании – «Фантастика станет привычкой». По мнению разработчиков, слоган сообщает, что кондиционеры Fujitsu уже сейчас дают возможность прикоснуться к будущему, где «умные» вещи создают комфорт и способствуют развитию гармоничной жилой среды.

В рамках проекта были проведены исследования предпочтений целевой аудитории и изучение принципов работы корпорации Fujitsu. Исследования помогли сформулировать идею кампании для продвижения климатической техники бренда: «Fujitsu — умные кондиционеры».

По мнению создателей, стиль иллюстраций, реализованный в рекламных материалах, подчеркивает основную идею: «умные» и технически сложные изделия могут быть понятными и удобными в использовании, а инновации — дружелюбными.

Напомним, что японская корпорация Fujitsu, благодаря ноутбукам и персональным компьютерам, известна в России как один из лидеров рынка информационных технологий. При этом, компания выпускает широкий спектр технологических продуктов, в том числе бытовые кондиционеры.


Рекламный модуль в прессе, НЛО, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, Инопланетяне, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство
Volga Volga Brand Identity, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство Volga Volga Brand
Identity, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации

Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru