Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Разработана концепция рекламной кампании для корпорации Fujitsu. Над проектом работали специалисты агентства.

Цель проекта разработать концепцию рекламной кампании климатической техники Fujitsu, которая позволит донести до аудитории характер и ключевые ценности бренда.

Коммуникационный слоган рекламной кампании – «Фантастика станет привычкой». По мнению разработчиков, слоган сообщает, что кондиционеры Fujitsu уже сейчас дают возможность прикоснуться к будущему, где «умные» вещи создают комфорт и способствуют развитию гармоничной жилой среды.

В рамках проекта были проведены исследования предпочтений целевой аудитории и изучение принципов работы корпорации Fujitsu. Исследования помогли сформулировать идею кампании для продвижения климатической техники бренда: «Fujitsu — умные кондиционеры».

По мнению создателей, стиль иллюстраций, реализованный в рекламных материалах, подчеркивает основную идею: «умные» и технически сложные изделия могут быть понятными и удобными в использовании, а инновации — дружелюбными.

Напомним, что японская корпорация Fujitsu, благодаря ноутбукам и персональным компьютерам, известна в России как один из лидеров рынка информационных технологий. При этом, компания выпускает широкий спектр технологических продуктов, в том числе бытовые кондиционеры.


Рекламный модуль в прессе, НЛО, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, Инопланетяне, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство
Volga Volga Brand Identity, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, корпорация Fujitsu. Разработчик – агентство Volga Volga Brand
Identity, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru