Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

23 июля вступили в силу ограничения на рекламу пивных брендов на наружных рекламоносителях. В связи с этим агентство «062-Реклама» подводит итоги крупнейших размещений пивных брендов.

Как известно, ввиду последних ограничений на рекламу пивной продукции, пивные бренды уходят из наружной рекламы, и водные рекламоносители не являются исключением. Этим летом завершается один из масштабных проектов «на воде» – рекламная кампания пива «Сибирская корона». «Сибирская корона» на теплоходах – яркий пример наружной рекламы премиум-формата, когда курсирующий по водным магистралям исторического центра рекламониситель постоянно присутствует в поле зрения потребителя и делает бренд лицом города.

Впервые теплоходы и причалы с рекламой «Сибирской короны» появились в Петербурге в 2010 году. С 2011 география размещения расширилась и включила в себя родину бренда – Омск, а в 2012 добавились прогулочные корабли в Москве.

Уже сейчас очевидно, что положительный опыт использования прогулочных теплоходов в сезон навигации для рекламы бренда станет основой для поиска новых форм и форматов – взамен наружным. Учитывая ограничения, вводимые на outdoor-рекламу пивной продукции, «062-Реклама» начинает работу с брендом «Сибирская корона» в новых направлениях, в том числе, indoor.


Реклама на теплоходах бренда «Сибирская корона». Размещение – агентство «062-Реклама»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru