Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Агентство Volga Volga Brand Identity оформило годовой отчёт ОАО «Тюменьэнерго».

Цель проекта – представить финансовые результаты ОАО «Тюменьэнерго» за 2011 год и отразить в отчете основные приоритеты деятельности и значимые ценности компании. Раскрыть ключевые события года – утверждение и старт Программы инновационного развития и ввод нескольких крупных подстанций в работу.

Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity считают, что чистая графика и стиль иллюстраций отчета формируют образ современной компании, технически и структурно сложно-организованной, при этом открытой и дружелюбной по отношению к окружающему миру. Легкость и «воздушность» светлой палитры блока гармонирует с приоритетной для компании темой экологической безопасности. Для удобства навигации по отчёту введено цветовое кодирование разделов.

Оформление отчёта построено на представлении «Тюменьэнерго» в качестве слаженной системы, где важен каждый элемент – будь это человек, подразделение или объект инфраструктуры, отмечают дизайнеры. Элементы, изображенные в шмуцтитулах, отражают определённые направления деятельности компании. Город на обложке, собранный из таких элементов, иллюстрирует мысль, что все они – важные части единого целого. Он также отражает значимые для «Тюменьэнерго» ценности: внимание к деталям, их важность для общего результата.

Напомним, что ОАО «Тюменьэнерго» – крупнейшая электросетевая компания Уральского федерального округа.


Дизайн годового отчёта ОАО «Тюменьэнерго», обложка. Разработчик – Агентство Volga Volga
Brand Identity, 2012 год. Фото с сайта www.volga-volga.com


Дизайн годового отчёта ОАО «Тюменьэнерго». Разработчик – Агентство Volga Volga Brand
Identity, 2012 год. Фото с сайта www.volga-volga.com


Дизайн годового отчёта ОАО «Тюменьэнерго», страница. Разработчик – Агентство Volga Volga
Brand Identity, 2012 год. Фото с сайта www.volga-volga.com

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru