Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке Хладокомбината №1.

Специалисты Хладокомбината №1 поставили перед агентством сразу несколько задач. В первую очередь, важно было создать современную эмоциональную торговую марку мороженого для молодых покупателей. Целевая аудитория продукта – молодые люди 20 – 30 лет. Кроме того, важно было передать легкий и беззаботный характер марки.

В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная концепция – «Бабочки в животе». По мнению заказчика, концепция удачно передаёт характер марки.

Специалисты агентства отмечают, что «Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории. При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!».

Концепция была использована при создании дизайна упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей старшего возраста.

Ольга Данилова, директор по маркетингу Хладокомбината №1, рассказала, что кроме дизайна упаковки, были разработаны рекламные материалы для продвижения продукта. Рекламная кампания проходила в течение июня. Основные каналы коммуникации – рекламные щиты, реклама в метро, баннеры в клубах. Кроме того, продукт продвигали в рамках фестиваля White Sensation 2012. Итоги пока оценивать рано, но каждый четвёртый посетитель фестиваля купил мороженое «Айсфория».


Логотип торговой марки «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna Branding,
2012 год.


Дизайн упаковки мороженого «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru