Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке Хладокомбината №1.

Специалисты Хладокомбината №1 поставили перед агентством сразу несколько задач. В первую очередь, важно было создать современную эмоциональную торговую марку мороженого для молодых покупателей. Целевая аудитория продукта – молодые люди 20 – 30 лет. Кроме того, важно было передать легкий и беззаботный характер марки.

В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная концепция – «Бабочки в животе». По мнению заказчика, концепция удачно передаёт характер марки.

Специалисты агентства отмечают, что «Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории. При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!».

Концепция была использована при создании дизайна упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей старшего возраста.

Ольга Данилова, директор по маркетингу Хладокомбината №1, рассказала, что кроме дизайна упаковки, были разработаны рекламные материалы для продвижения продукта. Рекламная кампания проходила в течение июня. Основные каналы коммуникации – рекламные щиты, реклама в метро, баннеры в клубах. Кроме того, продукт продвигали в рамках фестиваля White Sensation 2012. Итоги пока оценивать рано, но каждый четвёртый посетитель фестиваля купил мороженое «Айсфория».


Логотип торговой марки «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna Branding,
2012 год.


Дизайн упаковки мороженого «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru