Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке Хладокомбината №1.

Специалисты Хладокомбината №1 поставили перед агентством сразу несколько задач. В первую очередь, важно было создать современную эмоциональную торговую марку мороженого для молодых покупателей. Целевая аудитория продукта – молодые люди 20 – 30 лет. Кроме того, важно было передать легкий и беззаботный характер марки.

В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная концепция – «Бабочки в животе». По мнению заказчика, концепция удачно передаёт характер марки.

Специалисты агентства отмечают, что «Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории. При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!».

Концепция была использована при создании дизайна упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей старшего возраста.

Ольга Данилова, директор по маркетингу Хладокомбината №1, рассказала, что кроме дизайна упаковки, были разработаны рекламные материалы для продвижения продукта. Рекламная кампания проходила в течение июня. Основные каналы коммуникации – рекламные щиты, реклама в метро, баннеры в клубах. Кроме того, продукт продвигали в рамках фестиваля White Sensation 2012. Итоги пока оценивать рано, но каждый четвёртый посетитель фестиваля купил мороженое «Айсфория».


Логотип торговой марки «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna Branding,
2012 год.


Дизайн упаковки мороженого «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru