Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  19:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке Хладокомбината №1.

Специалисты Хладокомбината №1 поставили перед агентством сразу несколько задач. В первую очередь, важно было создать современную эмоциональную торговую марку мороженого для молодых покупателей. Целевая аудитория продукта – молодые люди 20 – 30 лет. Кроме того, важно было передать легкий и беззаботный характер марки.

В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная концепция – «Бабочки в животе». По мнению заказчика, концепция удачно передаёт характер марки.

Специалисты агентства отмечают, что «Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории. При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!».

Концепция была использована при создании дизайна упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей старшего возраста.

Ольга Данилова, директор по маркетингу Хладокомбината №1, рассказала, что кроме дизайна упаковки, были разработаны рекламные материалы для продвижения продукта. Рекламная кампания проходила в течение июня. Основные каналы коммуникации – рекламные щиты, реклама в метро, баннеры в клубах. Кроме того, продукт продвигали в рамках фестиваля White Sensation 2012. Итоги пока оценивать рано, но каждый четвёртый посетитель фестиваля купил мороженое «Айсфория».


Логотип торговой марки «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna Branding,
2012 год.


Дизайн упаковки мороженого «Айсфория», Хладокомбинат №1. Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.11.22 Депрессивная реклама в петербургском метро привлекла внимание депутата
Депутат законодательного собрания Северной столицы обратился в комитет по печати из-за рекламы.
28.10.22 Подработка в сфере рекламы и маркетинга в Петербурге: спрос и предложение
Больше всего вариантов подработки есть в сфере продаж, в маркетинге и рекламе.
25.10.22 В Петербурге стали чаще искать маркетологов и рекламистов
Прирост вакансий в данной сфере составил +10 %.
18.10.22 Как в Петербурге будут бороться с азартными играми с помощью рекламы?
Петербургские депутаты разрешили выдавать гранты на социальную рекламу для профилактики увлечения граждан азартными играми.
18.10.22 Власти Петербурга упростили использование уже установленных вывесок
Будет автоматически продлен срок разрешения на размещение вывесок.
13.10.22 В Петербурге продлили разрешение на размещение информационных вывесок
Речь идёт о конструкциях, срок которых истекает в этом году.
12.10.22 В Петербурге появится «Подорожник» с новым дизайном
На проездных изобразят героев из фильма «Брат».
06.10.22 В Ленобласти обновили вывески
Власти Ленинградской области рассказали о том, как благоустраивают регион.
05.10.22 Петербургские депутаты решили бороться с азартными играми с помощью социальной рекламы
На создание социальной рекламы против азартных игр предлагают выделять гранты.
13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru