Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

Adidas в Петербурге обжаловал отказ в иске к сети «Лента» о запрете использования бренда.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу компании «Адидас АГ» на отказ в иске к торговой сети ООО «Лента» с требованием запретить использование товарного знака Adidas для маркировки реализуемой продукции, сообщается на сайте суда.

Дата рассмотрения апелляции пока не назначена.
«Адидас» оспаривает решение арбитража Петербурга, принятое 25 июня.
Компания через суд добивалась запрета на размещение товарного знака компании на продукции, реализуемой через торговую сеть «Лента», ее этикетках и упаковках, а также на сопутствующей документации. Кроме того, компания настаивала на уничтожении контрафактной продукции (обуви двух моделей) и взыскании с «Ленты» компенсации в размере 2,5 миллиона рублей.

К участию в деле в качестве третьего лица была привлечена компания-поставщик продукции, которую «Адидас» посчитал контрафактной. Арбитраж пришел к выводу, что маркировка обуви, продажа которой стала причиной спора «Адидаса» и «Ленты», отличается от товарного знака Adidas и не может ввести покупателей в заблуждение.

«Объект спора обладает принципиальным различием от товарного знака истца. Количество наклонных полос (четыре) качественно отличается от иного числа наклонных полос (три) и принципиально не может ввести в заблуждение потребителя в силу элементарных знаний в отношении торговой марки и ее принадлежности к конкретному производителю товара. При таких обстоятельствах иск не может быть признан обоснованным и правомерным», – отмечается в решении суда.

В судебном акте указывается также, что обувь была поставлена по договору, предусматривающему гарантии продавца, что поставляемый товар не обременен обязательствами со стороны третьих лиц в отношении прав владения и распоряжения.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru