|
||
20 Апреля 2024 г. 12:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
08.08.18 Для ФК «Зенит» были разработаны новые элементы фирменного стиля. Кроме того, к новому игровому сезону была подготовлена коммуникационная кампания. В основу созданной айдентики, по замыслу разработчиков, вложены такие элементы и цвета, которые смогут на подсознательном уровне «напугать» противника. К тому же, надеются дизайнеры, новый фирменный стиль поможет футболистам одерживать новые победы. Рекламисты отмечают, что цветовые переходы символизируют небо перед грозой. А основной символ – волна, по мнению дизайнеров, чрезвычайно актуален для футбольного клуба из города на Неве. Однако при взгляде на разработанную айдентику возникает скорее ощущение мрачности и угнетённости, а вовсе не страха перед мощью команды. К тому же, агрессивность и страх даже в футбольной среде могут быть не самыми правильными эмоциями, которые должна вызывать команда. Ведь такие впечатления могут появиться не только у соперников, но и у фанатов футбольного клуба.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|