Логин:     Пароль:
 
21 Августа 2018 г.  4:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.18
 

Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы? Для ФК «Зенит» были разработаны новые элементы фирменного стиля.

Кроме того, к новому игровому сезону была подготовлена коммуникационная кампания.

В основу созданной айдентики, по замыслу разработчиков, вложены такие элементы и цвета, которые смогут на подсознательном уровне «напугать» противника. К тому же, надеются дизайнеры, новый фирменный стиль поможет футболистам одерживать новые победы.

Рекламисты отмечают, что цветовые переходы символизируют небо перед грозой. А основной символ – волна, по мнению дизайнеров, чрезвычайно актуален для футбольного клуба из города на Неве.

Однако при взгляде на разработанную айдентику возникает скорее ощущение мрачности и угнетённости, а вовсе не страха перед мощью команды.

К тому же, агрессивность и страх даже в футбольной среде могут быть не самыми правильными эмоциями, которые должна вызывать команда. Ведь такие впечатления могут появиться не только у соперников, но и у фанатов футбольного клуба.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru