Логин:     Пароль:
 
17 Ноября 2018 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.18
 

Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы? Для ФК «Зенит» были разработаны новые элементы фирменного стиля.

Кроме того, к новому игровому сезону была подготовлена коммуникационная кампания.

В основу созданной айдентики, по замыслу разработчиков, вложены такие элементы и цвета, которые смогут на подсознательном уровне «напугать» противника. К тому же, надеются дизайнеры, новый фирменный стиль поможет футболистам одерживать новые победы.

Рекламисты отмечают, что цветовые переходы символизируют небо перед грозой. А основной символ – волна, по мнению дизайнеров, чрезвычайно актуален для футбольного клуба из города на Неве.

Однако при взгляде на разработанную айдентику возникает скорее ощущение мрачности и угнетённости, а вовсе не страха перед мощью команды.

К тому же, агрессивность и страх даже в футбольной среде могут быть не самыми правильными эмоциями, которые должна вызывать команда. Ведь такие впечатления могут появиться не только у соперников, но и у фанатов футбольного клуба.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru