|
||
24 Апреля 2024 г. 12:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама девелоперской компании: в основе селфи
14.08.18 Стартовала рекламная кампания ГК «Инград». Для очередного флайта кампании был выбран формат селфи. В связи с этим рекламисты и сотрудники девелоперской группы провели кастинг и отобрали претендентов для участия в проекте. Заметим, что многие бренды привлекают к участию в рекламе своих сотрудников. К сожалению, это часто необоснованно. Вероятно, основная цель подобных действий - повысить доверие к бренду и транслировать целевой аудитории ощущение сплочённости и «единой команды». Однако в самих рекламных материалах особенный статус «моделей и актёров» видно не сразу, а иногда о нём и вовсе забывают. В результате получается безликая кампания с обычными моделями. К слову, в данном случае тоже достаточно сложно понять, что участие в рекламе приняли сотрудники ГК. Сам формат селфи также не отличается оригинальностью. Однако в данном случае рекламисты постарались «нагрузить» его дополнительными смыслами: «В основу рекламных материалов легла мысль о человеке как центре коммуникации. И более того, человеке – как центре места, в котором он находится».
Рекламный принт ГК «Инград»
|
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|