|
||
29 Марта 2023 г. 11:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания сети гипермаркетов «Техношок»
08.08.12 Стартовала рекламная кампания сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок». «Рекламное агентство Киры Аллейновой», продолжая сотрудничество с санкт-петербургской сетью «Техношок», разработало новую рекламную кампанию, посвященную глобальной распродаже летнего сезона. Ключевой фигурой и лицом бренда «Техношок» по-прежнему является российский футболист Андрей Аршавин. Рекламная акция «Я в Техношоке от цен!» действует в течение августа и анонсирует масштабное снижение цен на технику. В рамках проекта, специалисты рекламного агентства разработали креативную идею и изготовили рекламные материалы для кампании.
Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны клиента:
Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны агентства:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|