Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Стартовала рекламная кампания сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок».

«Рекламное агентство Киры Аллейновой», продолжая сотрудничество с санкт-петербургской сетью «Техношок», разработало новую рекламную кампанию, посвященную глобальной распродаже летнего сезона. Ключевой фигурой и лицом бренда «Техношок» по-прежнему является российский футболист Андрей Аршавин.

Рекламная акция «Я в Техношоке от цен!» действует в течение августа и анонсирует масштабное снижение цен на технику. В рамках проекта, специалисты рекламного агентства разработали креативную идею и изготовили рекламные материалы для кампании.


Рекламный принт «Я в Техношоке от цен!», сеть гипермаркетов электроники и бытовой
техники «Техношок». Разработчик – Рекламное агентство Киры Аллейновой, 2012 год.

Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны клиента:
Шемякина Ольга - директор по рекламе

Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны агентства:
Кира Аллейнова - генеральный директор
Сергей Калинчук - заместитель генерального директора
Иван Квасов - креативный директор
Юлия Таболова, Виктория Ганева - копирайтер
Алексей Соколовский - менеджер проекта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации

Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru