Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  12:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Стартовала рекламная кампания сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок».

«Рекламное агентство Киры Аллейновой», продолжая сотрудничество с санкт-петербургской сетью «Техношок», разработало новую рекламную кампанию, посвященную глобальной распродаже летнего сезона. Ключевой фигурой и лицом бренда «Техношок» по-прежнему является российский футболист Андрей Аршавин.

Рекламная акция «Я в Техношоке от цен!» действует в течение августа и анонсирует масштабное снижение цен на технику. В рамках проекта, специалисты рекламного агентства разработали креативную идею и изготовили рекламные материалы для кампании.


Рекламный принт «Я в Техношоке от цен!», сеть гипермаркетов электроники и бытовой
техники «Техношок». Разработчик – Рекламное агентство Киры Аллейновой, 2012 год.

Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны клиента:
Шемякина Ольга - директор по рекламе

Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны агентства:
Кира Аллейнова - генеральный директор
Сергей Калинчук - заместитель генерального директора
Иван Квасов - креативный директор
Юлия Таболова, Виктория Ганева - копирайтер
Алексей Соколовский - менеджер проекта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru