Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  11:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Стартовала рекламная кампания сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок».

«Рекламное агентство Киры Аллейновой», продолжая сотрудничество с санкт-петербургской сетью «Техношок», разработало новую рекламную кампанию, посвященную глобальной распродаже летнего сезона. Ключевой фигурой и лицом бренда «Техношок» по-прежнему является российский футболист Андрей Аршавин.

Рекламная акция «Я в Техношоке от цен!» действует в течение августа и анонсирует масштабное снижение цен на технику. В рамках проекта, специалисты рекламного агентства разработали креативную идею и изготовили рекламные материалы для кампании.


Рекламный принт «Я в Техношоке от цен!», сеть гипермаркетов электроники и бытовой
техники «Техношок». Разработчик – Рекламное агентство Киры Аллейновой, 2012 год.

Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны клиента:
Шемякина Ольга - директор по рекламе

Состав рабочей группы проекта «Я в Техношоке от цен!» со стороны агентства:
Кира Аллейнова - генеральный директор
Сергей Калинчук - заместитель генерального директора
Иван Квасов - креативный директор
Юлия Таболова, Виктория Ганева - копирайтер
Алексей Соколовский - менеджер проекта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Наружная реклама в Петербурге: итоги 2022 года
Рынок наружной рекламы в Северной столице вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом.
27.03.23 Реклама сексуальных услуг: инициатива петербургских депутатов
Депутаты петербургского парламента предлагают запретить наружную рекламу сексуальных услуг.
22.03.23 Петербургские депутаты будут давать гранты на социальною рекламу: кто их получит?
Депутаты заксобрания Северной столицы в третьем чтении поддержали инициативу, которая касается выделения грантов на размещение социальной рекламы.
20.03.23 Запрет рекламы микрофинансовых организаций: инициативу рассматривают в Петербурге
Бюджетно-финансовый комитет в Северной столице одобрил сегодня проект федеральной законодательной инициативы, которая затрагивает сферу рекламы.
16.03.23 Сколько денег получат петербургские НКО на социальную рекламу?
Общий объем финансирования составляет 8 млн 100 тысяч рублей.
15.03.23 Власти Петербурга готовы выделить деньги на продвижение традиционных ценностей
Производители и распространители социальной рекламы в Северной столице могут получить гранты.
13.03.23 Спам в Петербурге: что грозит нарушителю?
УФАС в Петербурге признало ненадлежащей рекламу Альфа-Банка.
10.03.23 Петербургский депутат предложил ввести уголовную ответственность за рекламу наркотиков
Граждан, которые рекламируют наркотики, предложили лишать свободы.
09.03.23 Непрошенная реклама в Петербурге: инвалид получит компенсацию
Бизнесмен из Петербурга заплатит инвалиду за рекламу.
27.02.23 Наружная реклама в Ленобласти: ожидаются изменения
Новые правила уже применяют в Тосненском и Кингисеппском районах.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru