|
||
29 Марта 2024 г. 5:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
24.10.18 Власти Санкт-Петербурга определили подрядчика, который займётся разработкой мета-бренда города. Напомним, что история по разработке туристического бренда города началась довольно давно с покупки у известной дизайнерской студии логотипа Санкт-Петербурга всего за один рубль. Тогда один из участников рынка наружной рекламы обратился в надзорное ведомство, поскольку сделка была заключена без проведения соответствующих конкурсов. В результате долгого разбирательства контракт расторгли и в городе озадачились выбором нового бренда. На этот раз было решено потратить на данные цели более 8 млн рублей. Был объявлен конкурс, который вызвал негативную реакцию представителей рекламной отрасли города. Вновь пришлось обратиться в антимонопольную службу. Вчера специалисты УФАС отметили несостоятельность поданных жалоб, и местные власти смогли объявить победителя проведённого конкурса. Им стало агентство SPN Communications. Работы по разработке бренда в компании обещают провести за 7 млн рублей. Любопытно, что одна из компаний, участвующих в конкурсе, предложила выполнить работы за меньшую сумму. Однако победило агентство, набравшее наибольшее число баллов за деловую репутацию.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|