Логин:     Пароль:
 
12 Декабря 2019 г.  18:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Единая служба доставки еды из ресторанов «Навынос» обновила фирменный стиль и логотип.

Графическое решение разработали в студии CruelPixels, а проектом занимался ее арт-директор Фёдор Троицкий.

На сегодняшний день новая концепция активно используется в печатных меню, которые распространяются по квартирам жителей города и бизнес-центрам.

В планах на осень приведение сайта и приложений для iPhone и Android в полное соответствие фирменному стилю.

Александр Поляков, управляющий проектом: «Мы очень довольны сотрудничеством и считаем, что задача отразить яркий вкус, доступность и динамичность нашей услуги полностью выполнен».

Напомним, что единая служба доставки еды из ресторанов Санкт-Петербурга работает в городе 8 месяцев. Сейчас служба расширяется на другие города России, в числе первых на подключение идут Саратов, Нижний Новгород и Уфа.


Фирменный стиль и логотип службы доставки еды «Навынос». Разработчик – студия
CruelPixels, арт-директор студии Фёдор Троицкий, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru