Логин:     Пароль:
 
16 Сентября 2019 г.  20:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.19
 

Оскорбительный нейминг: что не так с суши-баром? «Успех» закрыт. Суши-бар на Приморском проспекте с оскорбительным названием больше не существует

В связи с появившимися в СМИ заявлениями правообладателя франшизы суши-баров с названием, которое Санкт-Петербургское УФАС России считает невозможным использовать в официальном сообщении, и которое якобы переводится с японского как «День недели суббота» антимонопольный орган сообщает.

23 мая состоялось заключительное заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела, возбужденному в отношении ООО «Успех». Заявителями по делу являются граждане, которые проживают рядом с баром, носившим ранее непристойное название.

В ходе указанного заседания директор ООО «Успех» представила комиссии доказательства закрытия своей организации.

Кроме этого в письменном заявлении она приносит извинения жителям дома, в котором находился суши-бар и всем, кто, проходя мимо, видел вывеску с его названием.

«Мне очень жаль, что вывеску нашего заведения читали маленькие дети. Именно поэтому мы сняли данную вывеску и впредь ее не размещаем. Также по причине аморального названия мы продали бизнес, и на данный момент наша компания никакой деятельности не ведет. Еще раз приношу свои извинения за данное название», – пишет в своем заявлении директор ООО «Успех».

В качестве доказательства комиссии была представлена фотография бара 

Нарушение устранено, тем не менее по итогам заседания комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала нарушение ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в действиях ООО «Успех».

«Бар с непристойным названием больше не существует в нашем городе. Это факт. И мы сожалеем, что франчайзер из Красноярска не в курсе происходящих в Петербурге событий», – иронично заметила ВРИО заместителя руководителя Марина Никитина.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для назначения административного штрафа. В соответствии с КоАП РФ ООО «Успех» в течение года с момента установления факта нарушения, может быть оштрафовано на сумму от 100 до 500 тыс. руб.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.09.19 Неоднозначная реклама: наказание за кастрацию
Ветеринарная клиника нарушила закон «О рекламе».
12.09.19 Реклама в Санкт-Петербурге: метро не место для «Лолиты»?
Пассажиры метрополитена не довольны рекламой мюзикла «Лолита».
11.09.19 Незаконная реклама: кто лучший букмекер?
Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу букмекера.
03.09.19 Реклама на квитанциях: нарушений нет
Специалисты антимонопольной службы приняли решение по поводу рекламы на квитанциях «Петроэлектросбыта».
29.08.19 Неоднозначная реклама и фотографии
Жительница Санкт-Петербурга увидела свою фотографию в рекламе лекарств от климакса.
20.08.19 Реклама в Санкт-Петербурге: в центре внимания - квитанции
Реклама «Петроэлектросбыта» вызвала вопросы у сотрудников антимонопольной службы.
19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru