Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  10:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.19
 

Реклама «на грани»: неоднозначная витрина Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение относительно возмутившей жителей Культурной столицы рекламы, размещенной в витрине ресторана «Nebar» на Литейном.

Как установил антимонопольный орган, рекламу в виде пряничного человечка и непристойного слогана в указанном заведении общепита распространяло ООО «Тесто». В ходе заседаний комиссии представитель этой организации утверждал, что изображение, размещенное в витрине, не является рекламой. 

Приостановив дело, Санкт-Петербургское УФАС запросило разъяснения ФАС России. В своем разъяснении ФАС указывает, что изображение «направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, соответственно, в указанном случае такая конструкция является рекламной и ее размещение должно осуществляться с учетом положений Федерального закона «О рекламе».

Основываясь на положениях закона «О рекламе» и разъяснениях ФАС комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала в действиях ООО «Тесто» нарушение ч.6 ст.5 закона «О рекламе».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Неоднозначная реклама заведения.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru