Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  8:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.19
 

Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен Санкт-Петербургское УФАС России получило подтверждение оплаты двух штрафов, назначенных ОАО «ТД ЦУМ» (управляет универмагом «ДЛТ»).

Штраф в размере 100 тыс. рублей назначен «ТД ЦУМ» за распространение СМС-рекламы без согласия абонента.

«Sale 50% в ДЛТ! +78126480848 dlt.ru/Sale 50%» – такую СМСку получила петербурженка, которая за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ (нарушение ч.1 ст.18 закона «О рекламе»).

Гражданин, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля», решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, т.к. самую важную информацию, размещенную под астериском было просто невозможно прочитать.

Оказалось, что очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном объявлении сказано «**Скидка предоставляется от первоначальной цены на товар наименьшей стоимости в чеке, приобретенный в одном отделе. В акции участвует ограниченный ассортимент товара. Сроки проведения акции с 08 по 17 февраля 2019 года. Иные подробности, исключения и ограничения в Регламенте акции на dlt.ru и у продавцов-консультантов».

Таким образом, ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции (нарушение ч.7 ст.5 закона «О рекламе»). За что и был оштрафован на 110 тыс. руб.

Оба штрафа на общую сумму 210 тысяч рублей оплачены.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
advmarketВсе презентации

Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru