Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  8:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.19
 

Бренд Санкт-Петербурга: дождались? В Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, в рамках которого можно было увидеть результаты работы по разработке территориального бренда.

Напомним, что несколько лет назад «Студия Арт. Лебедева» за один рубль разработала туристический логотип города. Работа была принята местными властями, и логотип активно использовался. Однако один из участников рынка обратил внимание специалистов надзорного ведомства на тот факт, что данная ситуация может нарушать закон «О конкуренции».

Сотрудники ФАС приняли решение запретить дальнейшее использование логотипа.

В связи с этим власти Санкт-Петербурга определили подрядчика, который должен был взять на себя разработку мета-бренда города. На этот раз было решено потратить на данные цели более 8 млн рублей. Был объявлен конкурс, который вызвал негативную реакцию представителей рекламной отрасли города. Вновь пришлось обратиться в антимонопольную службу.

Специалисты УФАС отметили несостоятельность поданных жалоб, и местные власти смогли объявить победителя проведённого конкурса. Им стало агентство SPN Communications. Работы по разработке бренда в компании обещали провести за 7 млн рублей.

На проведённом недавно мероприятии можно было увидеть, что новый мета-бренд города построен вокруг образа Петра I. Слоган проекта – «Твори великое». Основной цвет – голубой.

Известно, что новый логотип уже вызвал вопросы представителей рекламной отрасли. В частности, речь идёт о написании названия города на английском языке. Для русского города это недопустимо, считают рекламисты. 

При этом пока ещё не состоялась официальная презентация мета-бренда. В целом можно ожидать, что после презентация история может получить продолжение в очередной раз.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru