|
||
19 Апреля 2024 г. 23:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
24.10.19 В Санкт-Петербурге продолжают обсуждать возможность ограничения рекламы в преддверии киносеансов. Напомним, что ранее один из депутатов Санкт-Петербургского Законодательного собрания предложил сократить рекламные блоки в кинотеатрах. Речь идёт о рекламных роликах, которые транслируются непосредственно перед показом фильмов. Отмечается, что в последнее время многие кинотеатры стали затягивать показ трейлеров и рекламных роликов более чем на двадцать минут. При этом потребитель фактически оплачивает это время и вынужден смотреть такую рекламу. Некоторое время назад данный вопрос обсудили депутаты и пришли к выводу, что реклама в кинотеатрах нуждается в некоторых ограничениях. Было решено, что в сумме рекламные ролики не должны превышать 20 минут. Кроме того, важно сообщать аудитории реальное время начала кинофильма. При этом о полной отмене рекламы в кинотеатрах речь не идёт. Известно, что за этот законопроект проголосовало более 40 депутатов. Документ приняли за основу для разработки будущего закона, который будет регулировть эту сферу.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|