Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  10:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.19
 

Реклама в кинотеатрах: следующий шаг В Санкт-Петербурге продолжают обсуждать возможность ограничения рекламы в преддверии киносеансов.

Напомним, что ранее один из депутатов Санкт-Петербургского Законодательного собрания предложил сократить рекламные блоки в кинотеатрах.

Речь идёт о рекламных роликах, которые транслируются непосредственно перед показом фильмов.

Отмечается, что в последнее время многие кинотеатры стали затягивать показ трейлеров и рекламных роликов более чем на двадцать минут. При этом потребитель фактически оплачивает это время и вынужден смотреть такую рекламу.

Некоторое время назад данный вопрос обсудили депутаты и пришли к выводу, что реклама в кинотеатрах нуждается в некоторых ограничениях. Было решено, что в сумме рекламные ролики не должны превышать 20 минут. Кроме того, важно сообщать аудитории реальное время начала кинофильма.

При этом о полной отмене рекламы в кинотеатрах речь не идёт.

Известно, что за этот законопроект проголосовало более 40 депутатов. Документ приняли за основу для разработки будущего закона, который будет регулировть эту сферу. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
advmarketВсе презентации

Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru