Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  9:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.19
 

Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером Лига ставок» нарушила закон «О рекламе».

1 ноября 2019 г., комиссия Санкт-Петербургского УФАС России вынесла решение по делу, возбужденному в отношении ООО «Первая международная букмекерская компания» (букмекерская компания «Лига ставок»).

Заявителем по делу является гражданин, который заметил ненадлежащую динамическую баннерную рекламу «Лучший букмекер», размещенную на стадионе Газпром-Арена в конце апреля 2019 года, во время футбольного матча «Зенит» – «Крылья Советов». Эта реклама демонстрировалась, в том числе, и в эфире телеканала Матч-ТВ Премьер.

В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ* использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с употреблением слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

В рекламе «Лучший букмекер» указанный критерий отсутствовал, следовательно, такая реклама не может считаться достоверной, что нарушает п.1 ч.3 ст.5 закона «О рекламе».

Установив факт нарушения закона «О рекламе», допущенный ООО «Первая международная букмекерская компания», комиссия Санкт-Петербургского УФАС передала материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства и назначения штрафа**.

*Постановление Пленума Верховного суда РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» от 08.10.2012 №58

**В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ организации-нарушителю грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. Штраф будет назначен антимонопольным органом в течение года с момента установления факта нарушения.


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru