Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  9:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.19
 

Неоднозначная реклама и неполная информация Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение о нарушении ООО «Центр развития проектов «Петербургская недвижимость» закона «О рекламе».

Заявителем по делу является петербуржец, который в социальной сети (далее цитата): «...наткнулся на рекламу от компании, с предложением купить 2-х комнатную квартиру в ЖК СТАТУС от 3-х млн.рублей. Какой-либо дополнительной информации о данном предложении размещено не было. Оставил заявку на сайте на приобретение 2-х комнатной квартиры от 3-х млн рублей. Утром состоялся разговор с оператором данной компании. Выяснилось, что это первый взнос».  

Как установил антимонопольный орган, рекламораспространителем этой рекламы являлось «ЦРП «Петербургская Недвижимость». На сайте компании было размещено разъяснение по этой рекламе, в котором, в частности, говорилось, что: «Предложение действительно <…> в отношении двухкомнатной квартиры общей площадью 51,97 м2 в ЖК «Статус у Парка Победы» базовой стоимостью 8 411 864 руб. с использованием рассрочки на 36 месяцев с равными ежеквартальными платежами и внесением первого платежа в размере 3 000 000 руб.»

Однако, в рекламном объявлении, которое распространял «ЦРП «Петербургская Недвижимость» в социальной сети отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, что ввело потребителя в заблуждение (нарушение ч.7 ст.5 закона «О рекламе»).

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного дела. В течение года ООО «Центр развития проектов «Петербургская недвижимость» будет назначен штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. (ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru