Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  4:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.09.12
 

Ростелеком проводит в Санкт-Петербурге масштабную транзитную Indoor-кампанию.

Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект рассказал, что в этом году «Ростелеком» поставил задачу максимально быстро и масштабно проинформировать существующих и потенциальных абонентов о новых акциях и услугах. Поэтому нами был выбран именно транспорт. В течение месячного срока проведения кампании транспорт позволит охватить все интересующие районы города и проинформировать все сегменты целевой аудитории: активных пользователей Интернета и услуг телефонной связи.

Производством и размещением рекламы занимались специалисты агентства «062-Реклама». Масштаб размещения – 930 стикеров.

Помимо транспорта в кампании задействована телевизионная реклама.


Рекламный принт, «Ростелеком». Производство и размещение рекламы – «062-Реклама»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru