Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  8:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.19
 

Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I? Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый метабренд города.

Напомним, что разработка бренда  оказалась очень сложным процессом. Несколько лет назад «Студия Арт. Лебедева» за один рубль разработала туристический логотип города. Работа была принята местными властями, и логотип активно использовался. Однако один из участников рынка обратил внимание специалистов надзорного ведомства на тот факт, что данная ситуация может нарушать закон «О конкуренции».

Сотрудники ФАС приняли решение запретить дальнейшее использование логотипа.

В связи с этим власти Санкт-Петербурга определили подрядчика, который должен был взять на себя разработку метабренда города. На этот раз было решено потратить на данные цели более 8 млн рублей.

Некоторое время назад на одном из мероприятий можно было увидеть, что новый метабренд города построен вокруг образа Петра I. Слоган проекта – «Твори великое». Основной цвет – голубой.

Однако на проведённой презентации выяснилось, что слоган проекта звучит как «Создавать великое», а Петра Первого в логотипе и вовсе нет.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru