Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  8:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.11.19
 

Неоднозначная реклама и сексистский подтекст В Санкт-Петербурге реклама клиники озадачила представительницу общественности.

Дело в том, что рекламный баннер, который был размещён в фитнес-клубе, показался заявительнице весьма двусмысленным.

Рекламная информация предлагала клиентам фитнес-клуба приобрести определённую услугу у ООО «Американская медицинская клиника». 

Сопроводительная надпись на принте гласит «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House».

Заявительница посчитала, что кроме откровенного образа реклама несёт ещё и сексистский подтекст.

Сотрудники ФАС обратились к Санкт-Петербургскому общественному совету по рекламе за консультацией. Эксперты пришли к выводу, что реклама действительно нарушает существующие законодательство. Изображение на принте и уточняющая надпись создаёт «грубые сексистские стереотипы».

Рассмотрение дела назначено на 3 декабря этого года.

Рекламный принт ООО «Американская медицинская клиника».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru